Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток! Проблема с автозапуском - с брелка не заводится (после нажатия на кнопку слышен только щелчок и все). АКБ в порядке. С ключа заводится. Даже после 1 часа стояния. Сигналка Tomogawk D-900. Очень холодно бегать постоянно прогревать!!!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А, при теплых температурах нормально с брелка заводится.
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Проблема с автозапуском - с брелка не заводится (после нажатия на кнопку слышен только щелчок и все)
у меня так же было, правда порой 1,2 раза заведется, а потом так же, щелк, и все. при температурах ниже -10. я уж и провода кинул напрямую от аккума для мозга сиги, и мастер в сервисе ее всю прозвонил-протестил. неповеришь, в этом году заменил аккум и проблема исчезла. так что если родной еще аккум стоит, может в нем дело?
попробуй взять свежий аккум у кого нито из друзей/знакомых, подцепить и попробовать завести с сигналки? сканает, отлично, нет - ну будем дальше рыть
Сообщение отредактировано 9 декабря 2009 23:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По поводу щелчка, это бывает когда не хватает мощности аккума, просто в главном блоке сигнализации томогавк стоит , что то типо защиты!тУ меня стоял родной аккум маленький,автозапуск не срабатывал даже летом! только стоило поставить аккум 50 ампер/час, все пришло в норму!Просто это болезнь томагавков!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
проблема решается либо аккумом, либо способом заводки, их там три вроде на томагавках, первый: по напруге в сети (этот вариант и не подходит), второй по тахометру (самый лучший, но не у всех он есть), третий по давлению масла (средний вариант). Поэтому посмотрите на какой датчике висит контроль автозаводки. По умолчанию всегда стоит по напруге.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: mizhik
в этом году заменил аккум и проблема исчезла. так что если родной еще аккум стоит, может в нем дело?
Полностью, согласен, вылечил подзарядкой но на долго не хватит!
Цитата: grom
их там три вроде на томагавках, первый: по напруге в сети (этот вариант и не подходит), второй по тахометру (самый лучший, но не у всех он есть), третий по давлению масла (средний вариант).
У мну стоит на форсунке, то есть впрыск пошел, стартер прекратил крутить, в холод не айс,
Цитата: lexx007
Просто это болезнь томагавков!
И не только
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Теперь как соединять провода для стартера: берем на замке провода черно-белый и черно-желтый откусываем их (только НЕ под корень, оставляем 8-10 см), и которые уходят на стартер соединяем их между собой и к ним же подсоединяем черно-желтый провод сигналки. Таким образом получается скрутка из ТРЕХ проводов: черно-белый, черно-желтый (провода замка которые уходят на стартер) и черно-желтый (провод сигналки).
Далее у нас остались два провода (черно-белый и черно-желтый) которые идут к замку. Один из них изолируем, другой соединяем с черно-белым проводом сигналки. И все должно заработать
Сделал так как написано ... пытаюсь завести а блок сигналки просто щелкает ... провод контроля двигателя сделал на форсунку , а вот куда желты и зеленый провод ??? может ктонить знает...
Добавлено спустя 10 часов 45 минут 48 секунд:
Однаклубники кто провод контроля двигателя цеплял сам ?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ниписаная информация от PetrRos потвердилась :
Теперь как соединять провода для стартера: берем на замке провода черно-белый и черно-желтый откусываем их (только НЕ под корень, оставляем 8-10 см), и которые уходят на стартер соединяем их между собой и к ним же подсоединяем черно-желтый провод сигналки. Таким образом получается скрутка из ТРЕХ проводов: черно-белый, черно-желтый (провода замка которые уходят на стартер) и черно-желтый (провод сигналки).
Далее у нас остались два провода (черно-белый и черно-желтый) которые идут к замку. Один из них изолируем, другой соединяем с черно-белым проводом сигналки. И все должно заработать
Далие вопрос котрый мучал всех куда желты и зеленый провод , вот как раз без желтого провода небудит автозапуска желтый провод цепляем на черно\красный на зажигании а зеленый цепляем на белый ... и все работет .... автозапуск будит работать и без зеленого провода но зеленый провод отвечает за печку ..... и провод контроля двигателя я взял с фишки на панели приборов желто\красного цвета это провод тахометра как обсуждалось в первой части про сигнализацию .
Kolek, подскажи решилась твоя проблема? Менял аккум? У меня такая же проблема, может пол ночи заводится, а потом отказ написать :(( морозы у нас сейчас до -39, без прогрева никак :((
Dimastiy,насколько знаю, аккум на 60А не есть хорошо,один знакомый автоилектрик говорит,что на нашу птицу оптимальный вариант аккум до 55А. т. к. генератор расчитан на 80А всего и по этому зарядка на аккум большей емкости не будет в полном объеме.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: makszve
один знакомый автоилектрик говори
Бывают умные мысли у нашых мастеров. Замечу что аккумулятор любой емкости будет недозаряжен если в условиях Новоаганска маслать стартером при запуске как мы это умеем до критической точки, ездить со всеми включннными потребителями По 1му 2 км. Степень зарядки определяется током заряда, и временем. Наш генератор выдает потребный ток при полной нагрузке всех потребителей тока. Ну и т.д.С новым годом!