Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
yurashka, Просче заехать к автоэлектрику отдажь 50рублей пусть померят, в идеале нужны "клещи" приборчик который обхватывает провод и по тому сколько магнитного поля определя\ет силу тока(тока разряда в твоем случае)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, вы прикалываетесь или физику в школе не учили?
Конденсатор может только накапливать энергию, отдает он ее только при определенных условиях, либо КЗ, либо замкнутая цепь........он как буфер обмена, в момент когда сабвуфер "раскачивается" до пиковых режимов, происходит "просадка" напряжения, которая компенсируется за счет накопленой конденсатором. Это как два сообщающихся сосуда.......Таким образом в спокойном состоянии, кондер бездействует и никак не может кушать ваш аккум, тем более что усилок выключается вместе с зажиганием (я надеюсь провод управления у все правильно подключен), раньше и магнитолы ставили без выключения зажигания и тоже ничего не садилось...........еще раз повторяю, две зимы езжу с малюсеньким аккумом и музыкой, все нормально заводится, ничего не садится.....под новый год стояла 4 дня на морозе, и ничего, с пол пинка завелась........тьфу-тьфу-тьфу........
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ZhekaBS, может что-то от чего то зависит... Я сам если честно не понимаю как так может быть... Но вот порыскав сегодня по инету, обнаружил что у многих такая беда из-за кондера.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Не только из-за кондёра,это и сигналка и магнитола китайская и так далее. Дело в том ,что нормальный ток разряда который невлияет на жизнь аклематора всего 15 мА,а синалка добавляет минимум 10 ку плюс машина 15 шку да кондёр 5 ку и того перебор. Но как ZhekaBS при постоянно включеном кондёре он практически не влияет из-маленького тока утечки(вреден толь для длинных стоянок),хуже когда его отклучают ,а потом перед пуском подключают всякие отключатели массы,там токи до 15 ампер доходят.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Цитата: yurashka
Тестер есть, но вот как это сделать?
Откидываешь плусовую клейму аклематора и в разрыв цепляешь тестер в режиме измерения тока милиампер 500 для начала замеряешь что пекажет,потом зарядив через резистор кондецатор подсоединяешь и его на замеряемый конец,ток должен остаться практически такойже
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Парни, все вы правильно тут пишете, но что-то же садит мой аккум очень быстро???... Сигналка не при чем, так как летом села батарейка без нее, мафон в машине вообще остутствовал в тот период, да и не думаю что пионер такое вычудить может... Мое ИМХО почему то думает на кондер все же... Завтра утром посмотрю что будет без него.
ЗЫ: Реально обидно, когда утром рядом стоящий Vitz заводиться с первой попытки
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
yurashka, Юра, не парься, в витце, для начала, даже лампочек всяких меньше раза в два В полне возможен вариант хренового аккума, проверить можно.......но, не на 100%......если есть возможность, обменяйся им с кем нить. возможно генератор не тянет.....щеточки подизносились например.......в третий раз повторю, кондер сдесь вообще не причем, у НСК филиала много у кого буферы стоят и ничего........когда кондера у меня не было, я даже пробовал отключать усилок в морозы от аккума, ни какой разницы при заводе........для меня четкий алгоритм: Замена свечей, масла, фильтров через каждые 7000 тыс км, никаких автозапусков ночью, в итоге: до -25 (по брелку, температура салона) заводим с брелка, до -30 заводим с ключа, после -30 берем пива, едем на троллейбусе
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: ZhekaBS
В полне возможен вариант хренового аккума
Жень, в том то и дело, что аккуму 2 месяца всего как из магазина (Хорошего магазина!!!). Со старым аккумулятором была такая же х-ня, хоть и было ему тоже около года. Грешил тогда на страну изготовителя. Так что вариант плохой батарейки отпадает
Цитата: ZhekaBS
возможно генератор не тянет
ИМХО это тоже отпадает. Во первых при включении различных источников питания, никаких просадок не происходит. А во вторых у меня стоит мультитроникс, который все показывает: При работе мотора, ниже чем 13,9В ни разу не опускалось.
ЗЫ: Что мой аккумулятор садит за ночь, придумать пока не могу...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
yurashka,
Стоп, кадый день садит? Только в морозы? Какие морозы? Температура какая при которой садится за ночь??
хороший магазин не показатель абсолютно......это всего лишь "ритейл", в моем магазине тоже есть "серый товар", очень мало, но есть, репутация у нас отличная........в цену товара мы закладываем процент на брак и сервис, нам побоку, мы заменим товар........но клиенту сам понимаешь "танцы с бубном"
У меня вчера стояла на морозе с 18 вечера, ночью было -27, утром в 7.30 в салоне показала -25......с брелка (как я и говорил про алгоритм) не завелась, вышел на улицу, ключ не успел повернуть, завелась с пол пинка.....
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: ZhekaBS
Конденсатор может только накапливать энергию, отдает он ее только при определенных условиях, либо КЗ, либо замкнутая цепь
Ты всё правильно говоришь, но предположем что кондецатор этот не совсем исправиен? Такой вариант не расматриваеться? и он вместо того чтобы накапливать энергию, ведет себя как нагрузка, "дырка у него условно из которой инергия выходит, а в замен ушедшей приходит новая с аккамулятора" ну это просто для сравнения. Я не знаю как устроен ваш кондер но я так понимаю что на схеме он изоброжаеться -| |-,как и обычный, но разве не бывает что происходит пробой между | | ?
но разве не бывает что происходит пробой между | | ?
Очень бывает,но такое ты сразу услышишь в динамиках по характерному треску.
Цитата: yurashka
Жень, в том то и дело, что аккуму 2 месяца всего как из магазина (Хорошего магазина!!!).
Вообще не факт,это можно проверить только нагрузочной вилкой или есть цифровые приборы которые измеряют реальную мощность аклематора,у нас на работе есть такой и мы по началу много их проверили - вывод был такой - ,что не все выдают то ,что на них написано даже почти новые,зато некоторые старые даже больше написаного,но такие попадались всего дважды . Отсюда подытожу ,что пол темы надо перенести в электрику и всётаки взять тестер и замерить нагрузку (те проводочки которые итут в машину! А самое главное проверить нагрузочной вилкой ёмкость аклематора ,может он хронически недозаряжен отсель и весь казус. Дело в том ,что однажды разряженый даже не доконца аккумулятор на машине с исправным оборудованием при условии постоянной езды будет заряжаться несколько дней,а когда его есчё и регулярно насилуют запусками и короткими дистанциями он так и будет мычать,тут или плотность мерять или ёмкость!
Сообщение отредактировано 8 декабря 2009 08:19. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ все привет! я вообще не стал мучить птицу, просто аккум вытащил и домой занес! Так как большой необходимости нет в поезке куда то! В прошлом году вообще на маршрутке ездил на работу, так как работа офисная была! не зачем было машину мучить!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Откидываешь плусовую клейму аклематора и в разрыв цепляешь тестер в режиме измерения тока милиампер 500 для начала замеряешь что пекажет
Дело говорит замерь ток при выключенном зажигании он должен быть в пределах 20-30 милиАмпер если больше то надо смотреть где идет утечка.( как вариант это стартер или генератор) они первые по цепи стоят)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!