При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Народ, у кого нить есть схема настройки фар, тоесть на каком расстоянии машину поставить, на какой высоте пучек должен быть. Хочу поправить, а 600р жалко, за настройку.
В свое время я задавался тем же вопросом. Выложу то, что накопал на просторах интернета. Естественно, можно найти еще с десяток инструкций, и даже с картинками, но картинки я сейчас выкладывать не стану.
Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену). Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете. Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка: Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. _______________
Машину устанавливаем на расстоянии в 10 м от вертикальной стены и включаем ближний свет. Одну фару закрываем плотным материалом, чтобы ее свет не был виден, делаем отметку и повторяем то же самое с другой фарой. Отмечаем подручными материалами (например мелом) те места, где видны центры фар, и проводим между ними прямую линию. Затем рисуем вторую и третью линии параллельно первой, ниже на 12 и 22 см. Верхняя граница ближнего света не должна совпадать со второй линией. При наличии противотуманных фар верхняя граница их света не должна совпадать с третьей линией. А точки пересечения горизонтального и наклонного участков света должны находиться на 12 и 22 см ниже отметок центра фар. _______________
Еще один способ – установить машины на ровной площадке, отмерить 30 метров и поставить отметку (например, кирпич). Включить ближний свет фар, заслонить одну из них. Во второй регулировать винты таким образом, чтобы границу освещенности вертикально подвести к отметке. Затем повторить это со второй фарой. Затем надо настроить дальний свет фар так, чтобы пучки света от обеих фар не раздваивались и не соединялись посередине.
А потом я просто поехал и отдал 100 р. за настройку и не мучился :)
Сообщение отредактировано 30 ноября 2009 04:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Увидел вживлённые линзы в фары... Обрадовался, думал себе сделаю, а товарисч настолько занят, что даже цену что откуда, как и куда написать не может, хотя имхо лучше не колхозить, а взять фары от Альмеры )
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
На счет колхозить кому как,я вот тоже собираюсь вживить линзы в фары, только на ближний свет. Нашел магазин который торгует линзами, цена за штуку 1,5 рубчика.Уже гараж нашел, линзы нашел, деньгу отложил, а купить не могу, с работы возвращаюсь магаз уже закрыт и работает только в будни, как я.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ильдар, ну вот сам напиал цена за штуку 1,5 рубчика, альмеровские по 3000 за штуку можно купить (6000 т.р.), и свои за 2000-2500 в лёгкую продать. Итого 6000-2500= 3500 затраты на альмеровские фары, и 3000 затраты на линзы + герметик купить, собственное время. Стоит ли оно того ? P.S.: если уйма свободного времени, то конечно. Ещё один важный нюанс в Москве можно купить фары от Альмеры с гидрокоректором по 1500-2000 т.р. бу, вот это самый лучший бы вариант был.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
здрасьте.вот я тут приболел и всвязи с появлением свободного времени решил немного написать и показать. вот тут я выложил не много фоток касаемо линз на днях я прошёл тех осмотр.гай не без скрипа зубов пропустили такую переделку,но я поехал в автосервис и за 200 рублей настроил фары по прибору, взял заказ-наряд на выполнение работ и проверяющим пришлось пропустить всё это ксеноновое безобразие :) . фары теперь светят просто изумительно. теперь о затратах. сами линзы обошлись мне в 7 тыр. в комплекте линзы,проводка,лампы,блоки розжига 5-го поколения, герметик 2 тюбика,весь необходимый крепёж,инструкция. установка у нас в томске стоит 4тыра, но это не наш метод.я взялся ставить их сам.на всё про всё ушло 4 часа.линзы встали идеально в цоколь.эксплуатация при температурах от +30 до -30 косяков не выявила.езда по очень не ровной гравийке доставляет некоторые неудобства, т.к. линза тяжёлая и немного дрожит при тряске.в остальном минусов не выявлено.при установке линз в цоколь Н4 было 2 минуса: 1 пришлось немного расточить отверстие цоколя (но это не критично и функционал удалось сохранить). 2 линзы в монофарах смотрятся не так хорошо как в раздельной оптике.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Diesel
сами линзы обошлись мне в 7 тыр. в комплекте линзы,проводка,лампы,блоки розжига 5-го поколения
Про подобные предложения читал в в одном из ниссановских клубов, мне потому и интересна эта затея по переделке фар в линзы, потому что сами линзы есть да и ксенон тоже. Покупать - это дОрого.
Название герматика помнищь? Есть возможность скинуть в форум страницы из инструкции? Можешь сфотать или отсканить?
Цитата: Diesel
езда по очень не ровной гравийке доставляет некоторые неудобства, т.к. линза тяжёлая и немного дрожит при тряске.в остальном минусов не выявлено.
Я правильно понимаю что линза вставляется в рассверленный до нужного диаметра рефлектор фары?
Цитата: Diesel
на всё про всё ушло 4 часа.линзы встали идеально
Четыре часа - это я и на работе тогда смогу успеть их поставить!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Svyat, Если бы у нас в Самаре была возможность купить фары от альмеры за 3000рублей, я бы не раздумывая купил, но объездив довольно большое количество магазинов и разборок фар не нашел. Хотел заказать в наших магазинах по оптике, но у них каталоги на машинки только до начала 2003года, так что мой номер аналогов они пробить не могут.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
спасибо за модерацию. теперь по вопросам: 1. названия у герметика нету, просто серые тюбики в комплекте.инструкцию могу отсканить, но там всё понятно интуитивно,даже провода все сделаны один под один,не перепутаешь. 2.линза вставляется в штатное отверстие. ничего рассверливать НЕ НАДО!!! кроме цоколя Н4 там один мм лишний, пришлось взять в руки напильник. 3. за 4 часа с первого раза не получится, готовься часов на 6-8(хотя если опыт по авторемонту и работам руками есть, то может и управишься).их ещё же и настроить надо.
Diesel, Без гидрокорректора фары с нового регламента не будут принимать. Да вроде и по старому регламенту он нужен. Да как бы надо доказать что на твою модель ставиться штатный ксенон. Переделки в ГИБДД не приветствуются и даже более...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Diesel, всё зашибись ты написал, вот только комплект я не покупал! Поэтому с моими линзами при установке могут возникнуть небольшие затруднения. В любом случае если не сильно тяжко просьба отсканить инструкцию, чтобы иметь представление об установке в общих чертах. Заранее спасибо!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Без гидрокорректора фары с нового регламента не будут принимать. Да вроде и по старому регламенту он нужен. Да как бы надо доказать что на твою модель ставиться штатный ксенон. Переделки в ГИБДД не приветствуются и даже более...
10 декабря прошёл тех.осмотр. в гаи конечно очень сильно присматривались,пытались вменить мне изменение конструкции,но потом пропустили,световой пучок соответствует ГОСТу.альмеровские фары выглядят точно так же.коректор и омыватель отменили в 2009 году.
Diesel, всё зашибись ты написал, вот только комплект я не покупал! Поэтому с моими линзами при установке могут возникнуть небольшие затруднения. В любом случае если не сильно тяжко просьба отсканить инструкцию, чтобы иметь представление об установке в общих чертах. Заранее спасибо!
по твоим линзам: скорее всего ты их вообще туда не вколхозишь, у меня линза крепиться как обычная штатная лампа, а твои на каких-то своих хитрых крепежах.тут моя инструкция тебе вообще ничем не поможет(да и найти я её чёт не могу) у меня линза конкретно под мой цоколь, вынул лампу,вставил линзу,затянул гайку, вот и вся инструкция.к тому же чтоб твои поставить правильно нужно скорее всего иметь под руками прибор для настройки света.и сильно изменять конструкцию фары. в общем только прямые руки и фантазия тебя спасут :) P.S. инструкцию я поисчу
Сообщение отредактировано 13 декабря 2009 16:23. Редактировалось 1 раз(а)