Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Хм.... у моей Птахи сегодня чек засиял прямо на ходу (при обгоне по Ипподромской топнул как следует)...... Тремя днями ранее менял топливный фильтр (клемму минусовую ессно скинул). Норм все было. Сегодня времени особо возится не было. Поэтому что успел: - Скинул минусовую клемму, подождал часик, накинул - чек не погас, - Пошевелил разъем МАФ-а, лямбды, три шт. на дроссельной - результат нулевой, - Попробовал запустить педальную самодиагностику - не получилось после двух попыток, хз почему (вроде секунды нужные по секундомеру на мобиле более менее точно выдерживал.... а мож моя Птица 2000-го, а не 2001-го (по ПТС). Хотя по номеру на джапанкаре пробивал - январь 2001, на ремнях - декабрь 2000). Вообще-то двиг себя нормально ведет.... Есть подозрение, что лямбда кирдык. Попробую еще самодиагностику запустить ну и покатаюсь пока так (километров 100), потом в сервис (если раньше судьба не заставит)
Thank's.... Правда,чуть позже, в недрах форума я выяснил, чту моего Птица (1.8, 2WD) самодиагностики нет. Про две лямбды узнал из библии. Желтолицый пока еще сияет, спустя 50 км по городу.... и как на зло - до зарплаты придестя им любоваться.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 33
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня тоже чек горел, двигатель нормально работает, на сто сказали что ошибку выдал датчик скорости, спустя примерно день чек снова загорелся(( пока ничего делать не буду больше
У меня вчера такая же проблема возникла, но он загорался сразу при запуске, а потом километров через 5-20 затухал, в работе двигателя также никаких странностей не замечал. Сегодня пробовал два раза заводил чек не загорался, посмотрим что дальше будет, возможно и на диагностику загоню. Отпишитесь, кто смог найти проблему. Сам больше склоняюсь на плохой контакт
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
У меня на днях тоже загорелся чек. Прочитал данную ветку и решил посмотреть может через определенное количество километров погаснет, как раз надо было ехать 180км до дома. Чек как горел так и продолжает гореть. Кстати чек загорелся при прогреве машины. Выехал, проехал 1,5 км машина дергаться начинает. Остановился сделал перегазовку и вроде как красота не дергается не троит вроде отлично, чек продолжает гореть. Выехал на трассу начал разгоняться и охринел. Машина начала рычать как спортивный болид или как будто у меня прямоток стоит. появились мелкие вибрации. Самое интересное динамика не изменилась и кик даун подхватывает и разгоняется и обороты вроде в норме. Че может быть ума не приложу.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 369
Репутация: 12
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тоже чек загорался 2 раза я ее его обнулял сам путем скидывания "+" клеммы, на 3 раз когда он загорелся решил съездить определить что же дает сбой. В то время когда загорался чек, машина все три раза заводилась в гараже, где температура не опускалась ниже -15. На диагностике сказали Лямбда вернее ее обогрев -как то так. Но на момент диагностики лямбда оказалась рабочей Пока ни чего делать не буду.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ильдар
У меня на днях тоже загорелся чек. Прочитал данную ветку и решил посмотреть может через определенное количество километров погаснет
На диагностику надо . Чего ждать если машыну трясет, сканер покажет где копать. Быстрее всего, электромагнитный клапан EGR подвисает. Движек задыхается. Но мало ли... ???
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ильдар,Я просто к тому что если горит чек то уже сканер что то покажет, темболее двиг сам говорит что что то не то. Я к примеру беру причину неисправность клапана EGR. Такую неисправность не каждый мастер диагностирует темболее если не будет загораться чек, и сканер не укажет на ошибку. А по симптомам и не только у тебя то похоже. Ведь EGR может вступать в работу при определенных условиях. только с определенных оборотов И завязана на кучу датчиков. Температурных, двигателя и воздуха и т.д. А если клапан завис то представить можно что вместо кислорода ей гонит недогоревшуюся смесь температура которой отличается что выдл бы МАФ. Изменение звука , и неустойчивая работа может об этом и говорит нам. Ну а на тяга может измениться или нет это уже от степени запущенности болезни.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
mva попробуй неделю поездить. У меня тоже чек после заводки в морозы загорелся, я поездил неделю, чек не гас, собрался на диагностику, в этот же день чек перестал гореть. Почувствовал что к доктору повезут:)