Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ребят извиняюсь,не отписался по этой теме. Нашел толкового электрика проблему решил за час. Причина была в щетках стартера. Заменили и усе пошло. Цена проблемы вышла в рубль.
___________________________ 1-QG10,QG18,2001г. 2-Y12,HR15DE 2005г. лучше старый ЯПОНЕЦ,чем новый РУССКИЙ.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Вчера таки добрался до стартера. Матерь божья... сколько там грязи было... шестернки еле крутились. Все почистил, смазал VISCO 3000. Свист исчез. Теперь посмотрим надолго ли...
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Кстати была еще одна проблема. Приехал к магазину, купил еды, выхожу, а она не заводится... шелкает, а не заводится. Все предохранители в норме, все работет, но не заводится. Простояла она два дня около магазина, потом завелась сама собой. И так повторялось еще пару раз, пока не встала окончательно. Отволок к электрику который вынес вердикт - хана стартеру! Готовь щетки, втулки и втягивающее и т.д. Т.е тыщ на 10. Я уж собрался контрактый заказывать. Но сосед (владелец запорожца) решил проблему за 5 минут. Взял ключ на 22 стукнул по клемам стартера и .... вуаля! работает! Короче со временем там просто контакт ослабевает. И он даже есть, но если он не достаточно хорош то стартер крутить отказывется.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
бэд не спеши. у меня тоже самое было! обошелся только заменой щеток. заедь к другому электрику. также было сначала пару раз с периодичностью 3-4 недели. потом совсем колом. просто щеткй износились.
___________________________ 1-QG10,QG18,2001г. 2-Y12,HR15DE 2005г. лучше старый ЯПОНЕЦ,чем новый РУССКИЙ.
Аналогичная ситуация.Постучали по стартеру-завелась.Но это не решение проблемы. Щетки поменять все равно пришлось.Высыпали из кожуха горсть графитовой пыли от изношенных щеток.
Но сосед (владелец запорожца) решил проблему за 5 минут. Взял ключ на 22 стукнул по клемам стартера и .... вуаля! работает!
Цитата: cluber_m
бэд не спеши. у меня тоже самое было! обошелся только заменой щеток.
У меня была аналогичная ситуация: втягивающее щелкало, но стартер не крутил. Думал щетки, но после разборки обнаружил их в отличном состоянии. Все протер, смазал, собрал - не работает. Проблема оказалась в окислившейся клемме короткого толстого плюсового провода, который идет от втягивающего к самому электродвигателю. Просто ее почистил и поставил на место - все отлично работает.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Продолжаю тему-эпопею. Проснулся как-то утром. Съездил на заправку, вернулся домой взял ребенка и поехал его в садик отвозить. Отвез. Подхожу к машине - не заводится. Щелчки, а движок не крутится :( Я по проторенной дороже на яму. Снял стартер - визуально все нормально. Почистил поставил - заводится. Но движок крутит как будто аккамулятор севший - с большой потугой. Теперь боюсь на дальняк ехать :( Ну что други кто поможет идеями?
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Люди, а кто щетки заказывал их там комплект или одна? Хочу их поменять да вот думаю сколько заказывать.
bad, кстати очень верно подметил!! "от чего подходят, может можно от русского автопрома подобрать!? Про ВТУЛКУ уже сказали что от ВАЗ 2101 подходит. осталось щетки подобрать!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
У меня вчера такая же проблема как залипание что ли: Вышел из магазина поворачиваю зажигание табло загорается, проворачиваю далбше на зажигание вообще тишина. через час тллько завелась после того как остыла. сегодня это повторилось 2 раза, стоял оба раза по часу и ждал пока остынет Тоже хотел ударить по стартеру но не нашел его сразу))))))
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Вчера в очередной раз разобрал стартер с целью поменять щетки. Не так уж это и просто оказалось. Щетки покупал жигулевские и обтачивал до нужного размера. При наличии точильного станка дело 2-х минут. Напильником подольше будет. Но самое сложное это припаять новые щетки. Их всего 4. Две намертво припаяны к корпусу щеточного блока и чтобы их поменять надо испытать порядочный геморой. Благо они сточились незначительно и я их оставил. Еще две идут напрямую к минусовой клеме стартера. И вот они то стерлись донельзя! Пришлось отрезать и припаивать жигулевские. Сделать это аккуратно мне не удалось. Получилось достаточно колхозно, но РАБОТАЕТ! Кстати якорь стартера уже малость подгорел. В одном месте даже оплавился. Обточил надфелем и наждачкой. Вышло сносно. Время потрачено 2 часа. В итоге стартер работает отлично. Посмотрим на долго ли...
P.S. Фоток мало. Хватило только на момент снятия стартера. Потом уже руки грязные были и мороз усилился. Старался все быстро сделать поэтому сам момент замены щеток не фоткал.
bad, молодцом. Отпишись про свою эпопею, в случае происшествий. Сегодня полезу свой ковырять. Бендиксу конец (втягивающему реле), и визг, тот же о котором я говорил раньше. Вероятно сказывается мои плавания по глубине....