При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Как сообщила инспектор по пропаганде ГИБДД Курчатовского района Ирина Воробьева, давить на педаль тормоза водитель автомобиля Nissan начал еще перед перекрестком с улицей Молдавской. Тормозной след более 125 (!) метров.
Когда сотрудники ГИБДД подняли его водительскую историю, стало ясно, что рано или поздно это должно было случиться... Права мужчина получил в 18 лет в 1998 году и сразу начал куролесить на дороге. Четыре штрафа за превышение скорости, и уже в 2000 году первое лишение водительского удостоверения за «пьянку» – на один год. Однако отсутствие прав его, судя по всему, не смущало, и уже спустя четыре месяца сотрудники ГИБДД оформляют его за вождение будучи лишенным удостоверения. Через два месяца – еще раз. Это сейчас для «лишенников», садящихся за руль, предусмотрен арест, а тогда в административном кодексе был прописан лишь штраф.
В 2003 году – очередное лишение на год за вождение «под мухой». Через полгода снова попадается сотрудникам ГИБДД и получает протокол за вождение без водительского удостоверения. А примерно через месяц, в январе 2004 года, его вновь задерживают за рулем, причем снова пьяным. В сентябре 2004-го история повторяется – снова нетрезв. В марте 2005 года – отказ от медицинского освидетельствования, а следовательно, автоматическое лишение прав. Суды без устали суммировали срок лишения водительских прав, но толку от этого было чуть. В ноябре 2005-го – еще одно лишение за «пьянку». Итого: восемь лет запрета на вождение, во время которых он без малейших угрызений совести из раза в раз садился за руль.
С 2005 года послужной список этого «героя» прерывается, база Госавтоинспекции чиста. Сложно поверить, что подобный кадр за четыре последних года ни разу не попадал в поле зрения сотрудников ГИБДД, возможно, он просто уезжал из нашего региона. И вот встретился с челябинскими инспекторами уже трупом... Теперь судмедэкспертизе предстоит установить, был ли он в момент смертельной аварии пьян.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
180 на Sylphy очень трудно разогнаться, скорей всего скорость 120 была. Подлетел на полицеском и в столб. У нас так же форик столб обматал, и пассажир один рассказывал как на мерине в аналогичную ситуацию попали, в обоих случаях дорожное покрытие провалилось и получился трамплин, в данном случае трамплин виден, но видно водитель не успел его заметить. А подушек видимо действительно не было уже.
Сообщение отредактировано 30 сентября 2009 19:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Svyat
180 на Sylphy очень трудно разогнаться
Не скажи я на трассе правда стрелку 5 раз ложил и все это в один день прет еще как стрелка за 180 уходила правдо очень страшно тормозить было и гул колес стоял....зато я знаю что мой силфи способен на 180 и немного больше А про 180 в городе я молчу это надо прямую дорогу и не меньше 600 метров...Ну если это было так то это просто жесть
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: Svyat
180 на Sylphy очень трудно разогнаться
180 на сильфике легко, больше трудно отсечка будет! Он у нас на 3-й 180 идет на 6500 оборотов проверено. Ну а по делу жалко все равно и машину и его, и родителей. Но тут уж как бы сам виноват
Сообщение отредактировано 30 сентября 2009 23:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
да уж...жесть...вывод просто..не садись пьяный за руль-да жив будешь..точнее больше шансов что жить будешь, у меня вот 9-ка давно была..тож гонял как олень погороду но ТРЕЗВЫЙ, а теперь вот над такими улыбаюсь, повзрослеть надо раньше..и дай бог всем движения без ДТП! соболезнования...
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
знал я этого парня лично. довелось поработать с ним на одном предприятии. парняга действительно безбашенный по отношению к скорости. ни один раз разбивался на собственном KAWASAKI. да и SYLHY изрядно доставалось. подушек там давно нет. а вот по поводу многочисленных лишений - преувеличено. да, не без греха парень, все равно очень жалко. двое детей оставил.
___________________________ SYLPHY QG10 2003 г. QG18 2wd