Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Как сообщила инспектор по пропаганде ГИБДД Курчатовского района Ирина Воробьева, давить на педаль тормоза водитель автомобиля Nissan начал еще перед перекрестком с улицей Молдавской. Тормозной след более 125 (!) метров.
Когда сотрудники ГИБДД подняли его водительскую историю, стало ясно, что рано или поздно это должно было случиться... Права мужчина получил в 18 лет в 1998 году и сразу начал куролесить на дороге. Четыре штрафа за превышение скорости, и уже в 2000 году первое лишение водительского удостоверения за «пьянку» – на один год. Однако отсутствие прав его, судя по всему, не смущало, и уже спустя четыре месяца сотрудники ГИБДД оформляют его за вождение будучи лишенным удостоверения. Через два месяца – еще раз. Это сейчас для «лишенников», садящихся за руль, предусмотрен арест, а тогда в административном кодексе был прописан лишь штраф.
В 2003 году – очередное лишение на год за вождение «под мухой». Через полгода снова попадается сотрудникам ГИБДД и получает протокол за вождение без водительского удостоверения. А примерно через месяц, в январе 2004 года, его вновь задерживают за рулем, причем снова пьяным. В сентябре 2004-го история повторяется – снова нетрезв. В марте 2005 года – отказ от медицинского освидетельствования, а следовательно, автоматическое лишение прав. Суды без устали суммировали срок лишения водительских прав, но толку от этого было чуть. В ноябре 2005-го – еще одно лишение за «пьянку». Итого: восемь лет запрета на вождение, во время которых он без малейших угрызений совести из раза в раз садился за руль.
С 2005 года послужной список этого «героя» прерывается, база Госавтоинспекции чиста. Сложно поверить, что подобный кадр за четыре последних года ни разу не попадал в поле зрения сотрудников ГИБДД, возможно, он просто уезжал из нашего региона. И вот встретился с челябинскими инспекторами уже трупом... Теперь судмедэкспертизе предстоит установить, был ли он в момент смертельной аварии пьян.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
180 на Sylphy очень трудно разогнаться, скорей всего скорость 120 была. Подлетел на полицеском и в столб. У нас так же форик столб обматал, и пассажир один рассказывал как на мерине в аналогичную ситуацию попали, в обоих случаях дорожное покрытие провалилось и получился трамплин, в данном случае трамплин виден, но видно водитель не успел его заметить. А подушек видимо действительно не было уже.
Сообщение отредактировано 30 сентября 2009 19:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Svyat
180 на Sylphy очень трудно разогнаться
Не скажи я на трассе правда стрелку 5 раз ложил и все это в один день прет еще как стрелка за 180 уходила правдо очень страшно тормозить было и гул колес стоял....зато я знаю что мой силфи способен на 180 и немного больше А про 180 в городе я молчу это надо прямую дорогу и не меньше 600 метров...Ну если это было так то это просто жесть
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: Svyat
180 на Sylphy очень трудно разогнаться
180 на сильфике легко, больше трудно отсечка будет! Он у нас на 3-й 180 идет на 6500 оборотов проверено. Ну а по делу жалко все равно и машину и его, и родителей. Но тут уж как бы сам виноват
Сообщение отредактировано 30 сентября 2009 23:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
да уж...жесть...вывод просто..не садись пьяный за руль-да жив будешь..точнее больше шансов что жить будешь, у меня вот 9-ка давно была..тож гонял как олень погороду но ТРЕЗВЫЙ, а теперь вот над такими улыбаюсь, повзрослеть надо раньше..и дай бог всем движения без ДТП! соболезнования...
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
знал я этого парня лично. довелось поработать с ним на одном предприятии. парняга действительно безбашенный по отношению к скорости. ни один раз разбивался на собственном KAWASAKI. да и SYLHY изрядно доставалось. подушек там давно нет. а вот по поводу многочисленных лишений - преувеличено. да, не без греха парень, все равно очень жалко. двое детей оставил.
___________________________ SYLPHY QG10 2003 г. QG18 2wd