При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Господа, доброго времени суток! Прошу помочь советом.
Несколько дней назад появилась проблема с переключением режимов АКПП с парковки: завожу машину, нажимаю на педаль тормоза и не могу переключить селектор в режим движения :((( НАчинаю движение только с использованием маленькой красной аварийной кнопки переключения. Проблем с переключением с других режимамов не возникает. Говорят, что проблемы могут быть с концевиком (то же, что и лягушка, т.е. датчик заднего хода?) , однако, стоп-фонари загораются при нажатии тормоза. Единственное, пропал стук или щелчок при нажатии тормоза. Видимо, реле, но, сегодня перебрал все реле под капотом (три блока) и в салоне (один за правым нижним кармашком) - перегоревших нет. Возможно проблема с электромагнитным клапаном? Кто нибудь сталкивался с его регулировкой на Sylphy? Буду ждать ваших ответов...
Да, и чем нибудь чревато частое использование антиблокиратора - красной кнопки? Спасибо!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
markhanov, по-моему все гораздо проще. Если не ошибаюсь, там простейшая механическая блокировка рычага, отключаемая нажатием кнопки на селекторе. Если педаль тормоза не нажать, то и кнопка на селекторе не разблокируется.
Собственно, красная кнопочка как раз и предназначена для обхода этой блокировки.
Предлагаю покопать на предмет механической неисправности, напрмер, какого-нибудь заедания, в этом самом механизме. Косвенно это подтверждается и отсутствием легкого щелчка при нажатии тормоза.
Такая же проблема уже полгода, сначала скорость включалась через раз,а теперь только через красную кнопку и эта проблема тоько при переключении с режима "Р". Последсвий использования этой "сервисной" кнопки никаких, но вот хотелось бы ездить уже нормально))
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: markhanov
Единственное, пропал стук или щелчок при нажатии тормоза.
Смотри соленоид разблокировки селектора АКПП, он находится рядом с самим селектором. Все провода там белые.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня была такая проблема с переключением, но только в том случае когда парковался на наклонной поверхности, сейчас в таких случаях использую ручник и проблемы нет.
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
У меня была такая проблема с переключением, но только в том случае когда парковался на наклонной поверхности, сейчас в таких случаях использую ручник и проблемы нет.
у тебя немного другая проблема была, дело в том, что помимо механической блокировки коробки на парковке есть еще и блокировка соленоидом (соленоид блокирует селектор АКПП), которая срабатывает после нажатия тормоза, (если прислушаешься то услышишь шелчок) этим соленоидом управляет реле, которое тоже находится рядом с селектором, вариантов неисправности не много: 1 - сгорел предохранитель 2 - неисправно реле 3 - неисправен соленоид
Сообщение отредактировано 30 сентября 2009 14:20. Редактировалось 1 раз(а)
Огромное спасибо, ребята, за ответы, за схему! )) попытаюсь сделать. Действительно, мне сегодня тоже с сервиса подсказал мастер, что мол, это болезнь ниссанов. А именно, что под панель селектора попадает пыль, засоряется, и это мешает правильной работе механической части.
Все, я победил эту проблему!!! Вчера разобрал пол салона чтобы добраться до внутренностей селектора АКПП. Схема расположения узлов несколько иная чем на схеме предложенной Boris NKZ, но принцип действия тот же. Как и предполагал дело в реле через которое запитываеся соленоид при нажатии педали тормоза. На нем имеется металлический усик который обеспечивает контакт при нахождении селектора в режиме"Р". Зазор между усиком и самим реле был увеличен. Методом несложной хирургии и пинцета зазор был уменьшен, что вернуло штатный режим работы реле,а соответственно и соленоида. К сожалению не было под рукой фото устройств для более детального отчета.
Geka, помоги, пожалуйста! Я тоже позавчера разобрал, но так и не смог наладить.
Выкладываю фотку внутренностей под рычагом АКПП.
У тебя также было? Получается механизм маленьких белых рычагов и блокировок (это и есть соленоид?) находится с левой стороны, т.е. пассажирской, а не с правой, как указано на схеме. Местонахождение реле помечено у меня стрелкой и цифрой 2 - причем, к нему я не смог подобраться из-за всех этих белых рычагов! Рычажок, который позволяет антиблокировочной кнопке (на селекторе) нажаться, помечен цифрой 1. Только если он притянется к реле (?), можно нажать на кнопку и сдвинуть селектор. Ты и имеешь ввиду этот рычажок, обвитый пружинкой?
markhanov, устройство механизма у меня такое же, но ты немного неправильно понял, то что у тебя обозначено под номером два как я понял и есть соленоид, а реле находится если заглянуть туда со стороны водителя. Разположено оно горизонтально,у меня черного цвета, размером с сигаретный фильтр. А снизу к нему прикреплен именно тот усик который я подгибал.
Спасибо большое, Geka )) точно, как ты и сказал. Маленькая черная релюшка с жестяным усиком под ним. Сегодня сделал, в аккурат, перед обещанными снегами в предстоящий вторник. Пришлось подгибать его прямо там, чуть со страху не умер, когда усик сорвался с крепления и упал вниз. Нашел магнитной отверткой, там видимо, внизу ничего нет.