Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Господа, доброго времени суток! Прошу помочь советом.
Несколько дней назад появилась проблема с переключением режимов АКПП с парковки: завожу машину, нажимаю на педаль тормоза и не могу переключить селектор в режим движения :((( НАчинаю движение только с использованием маленькой красной аварийной кнопки переключения. Проблем с переключением с других режимамов не возникает. Говорят, что проблемы могут быть с концевиком (то же, что и лягушка, т.е. датчик заднего хода?) , однако, стоп-фонари загораются при нажатии тормоза. Единственное, пропал стук или щелчок при нажатии тормоза. Видимо, реле, но, сегодня перебрал все реле под капотом (три блока) и в салоне (один за правым нижним кармашком) - перегоревших нет. Возможно проблема с электромагнитным клапаном? Кто нибудь сталкивался с его регулировкой на Sylphy? Буду ждать ваших ответов...
Да, и чем нибудь чревато частое использование антиблокиратора - красной кнопки? Спасибо!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
markhanov, по-моему все гораздо проще. Если не ошибаюсь, там простейшая механическая блокировка рычага, отключаемая нажатием кнопки на селекторе. Если педаль тормоза не нажать, то и кнопка на селекторе не разблокируется.
Собственно, красная кнопочка как раз и предназначена для обхода этой блокировки.
Предлагаю покопать на предмет механической неисправности, напрмер, какого-нибудь заедания, в этом самом механизме. Косвенно это подтверждается и отсутствием легкого щелчка при нажатии тормоза.
Такая же проблема уже полгода, сначала скорость включалась через раз,а теперь только через красную кнопку и эта проблема тоько при переключении с режима "Р". Последсвий использования этой "сервисной" кнопки никаких, но вот хотелось бы ездить уже нормально))
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: markhanov
Единственное, пропал стук или щелчок при нажатии тормоза.
Смотри соленоид разблокировки селектора АКПП, он находится рядом с самим селектором. Все провода там белые.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня была такая проблема с переключением, но только в том случае когда парковался на наклонной поверхности, сейчас в таких случаях использую ручник и проблемы нет.
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
У меня была такая проблема с переключением, но только в том случае когда парковался на наклонной поверхности, сейчас в таких случаях использую ручник и проблемы нет.
у тебя немного другая проблема была, дело в том, что помимо механической блокировки коробки на парковке есть еще и блокировка соленоидом (соленоид блокирует селектор АКПП), которая срабатывает после нажатия тормоза, (если прислушаешься то услышишь шелчок) этим соленоидом управляет реле, которое тоже находится рядом с селектором, вариантов неисправности не много: 1 - сгорел предохранитель 2 - неисправно реле 3 - неисправен соленоид
Сообщение отредактировано 30 сентября 2009 14:20. Редактировалось 1 раз(а)
Огромное спасибо, ребята, за ответы, за схему! )) попытаюсь сделать. Действительно, мне сегодня тоже с сервиса подсказал мастер, что мол, это болезнь ниссанов. А именно, что под панель селектора попадает пыль, засоряется, и это мешает правильной работе механической части.
Все, я победил эту проблему!!! Вчера разобрал пол салона чтобы добраться до внутренностей селектора АКПП. Схема расположения узлов несколько иная чем на схеме предложенной Boris NKZ, но принцип действия тот же. Как и предполагал дело в реле через которое запитываеся соленоид при нажатии педали тормоза. На нем имеется металлический усик который обеспечивает контакт при нахождении селектора в режиме"Р". Зазор между усиком и самим реле был увеличен. Методом несложной хирургии и пинцета зазор был уменьшен, что вернуло штатный режим работы реле,а соответственно и соленоида. К сожалению не было под рукой фото устройств для более детального отчета.
Geka, помоги, пожалуйста! Я тоже позавчера разобрал, но так и не смог наладить.
Выкладываю фотку внутренностей под рычагом АКПП.
У тебя также было? Получается механизм маленьких белых рычагов и блокировок (это и есть соленоид?) находится с левой стороны, т.е. пассажирской, а не с правой, как указано на схеме. Местонахождение реле помечено у меня стрелкой и цифрой 2 - причем, к нему я не смог подобраться из-за всех этих белых рычагов! Рычажок, который позволяет антиблокировочной кнопке (на селекторе) нажаться, помечен цифрой 1. Только если он притянется к реле (?), можно нажать на кнопку и сдвинуть селектор. Ты и имеешь ввиду этот рычажок, обвитый пружинкой?
markhanov, устройство механизма у меня такое же, но ты немного неправильно понял, то что у тебя обозначено под номером два как я понял и есть соленоид, а реле находится если заглянуть туда со стороны водителя. Разположено оно горизонтально,у меня черного цвета, размером с сигаретный фильтр. А снизу к нему прикреплен именно тот усик который я подгибал.
Спасибо большое, Geka )) точно, как ты и сказал. Маленькая черная релюшка с жестяным усиком под ним. Сегодня сделал, в аккурат, перед обещанными снегами в предстоящий вторник. Пришлось подгибать его прямо там, чуть со страху не умер, когда усик сорвался с крепления и упал вниз. Нашел магнитной отверткой, там видимо, внизу ничего нет.