Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Приветствую! Год езжу на G10 2003, с момента покупки не работает блокировка селектора, могу переключать без проблем без нажатия кнопки на ручке, переключаться из парковки без нажатия тормоза.
Все это время не заморачивался, но недавно пассажир сумкой задел ручку селектора, переведя коробку в нейтраль, и при старте со светофора я изрядно отложил кирпичей, когда вместо начала движения услышал лишь рев мотора.
В общем, хочу привести все в штатное состояние. Вопросы следующие: - если бы были неисправны соленоид/реле, были бы проблемы с переключением, а их наоборот нет - что мог нахимичить предыдущий владелец (владельцы) чтобы обойти блокировку
Мое предположение состоит в том, что в постоянку задействована кнопка аварийной разблокировки селектора (как именно пока не знаю). Естественно, буду разбирать и смотреть, но хотелось бы прежде узнать мнение уважаемого сообщества, чтобы быть во всеоружии, так сказать.
что мог нахимичить предыдущий владелец (владельцы) чтобы обойти блокировку
Например, физически заблокировать в нажатом состоянии (или имитировать её нажатие) аварийную кнопку переключения. Пока не залезешь, не узнаешь. Полагаю, эту тему ты уже смотрел :)
И да, на всякий случай. Даже заводское состояние не гарантирует тебя от повторения описанной ситуации. В нейтраль и из нейтрали в драйв селектор переключается простым толчком, без каких-либо дополнительных нажатий.