Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Можете сказать что-нибудь цензурное о тонировке "стопов"? Конечно, понимаю, что это не совсем безопасно, но, блин, ведь так симпотично смотрится (фотошоп)...
Кто-нибудь делал? Лаком или пленкой? Сам или с помощью? Аварии были ?
Сообщение отредактировано 24 сентября 2009 15:11. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
тонировкой думаю безопасней будет накатать - в случае чего можно и отклеить. а по покраске - тут уже кто-то на форуме выкладывал фотки своих проделок с задними фарами - но там была просто покраска в красный цвет "некрасных" участков как вроде...вот только кто - увы не помню, не обессудьте. з.ы. и как в ночи сдавать назад? мне порой в ночи да в дождь и так кажется что они фигово светят....и по ПДД у нас поворотники вроде как ораньжевые должны быть.
В красный цвет красил Антоха [aap]. Мне до сих пор предлагает также сделать, но что-то я больше склоняюсь к дымчатой тонировке пленкой. Есть, вроде, у нас такие специалисты. Говорят, светопропускная способность не сильно страдает. Но, прежде, хотелось бы выслушать мнения коллектива.
Сообщение отредактировано 24 сентября 2009 15:35. Редактировалось 1 раз(а)
Если хочется сделать что-то с фарами, лучше уж сделать блоки целиком из светоблоков, диодов. Блатные короче, только яркие... Но тонировать... Не стоит. От этого напрямую твоя безопасность зависит.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Видел как-то черный джип с черными фарами... прикололся! :) Видимо там яркий ксенон... А на счет задних... помоему вам больше заняться нечем... лучше поставь туманки или плафон в салон, или обогрев зеркал, или сигнал обнови, или подсветку в двери для ног, или проклейку, или подсветку бордачка, или вентиляцию от запотевания окон... и т.д. и т.п.... Это более полезные вещи! ;)
P.S. Зеркала затонируй! ;)
Сообщение отредактировано 26 сентября 2009 04:35. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
А на счет задних... помоему вам больше заняться нечем... лучше поставь туманки или плафон в салон, или обогрев зеркал, или сигнал обнови, или подсветку в двери для ног, или проклейку, или подсветку бордачка, или вентиляцию от запотевания окон... и т.д. и т.п....
У меня есть туманки, ксенон, плафон в салоне, сигнал волговский, обогрев зеркал, дворников, колеса на 16, сигналка, музыка и т.д. Душа просит красоты, выделить как-то свою ласточку из рядов одинаковых машин.
Сообщение отредактировано 27 сентября 2009 01:31. Редактировалось 1 раз(а)