При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Можете сказать что-нибудь цензурное о тонировке "стопов"? Конечно, понимаю, что это не совсем безопасно, но, блин, ведь так симпотично смотрится (фотошоп)...
Кто-нибудь делал? Лаком или пленкой? Сам или с помощью? Аварии были ?
Сообщение отредактировано 24 сентября 2009 15:11. Редактировалось 2 раз(а)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
тонировкой думаю безопасней будет накатать - в случае чего можно и отклеить. а по покраске - тут уже кто-то на форуме выкладывал фотки своих проделок с задними фарами - но там была просто покраска в красный цвет "некрасных" участков как вроде...вот только кто - увы не помню, не обессудьте. з.ы. и как в ночи сдавать назад? мне порой в ночи да в дождь и так кажется что они фигово светят....и по ПДД у нас поворотники вроде как ораньжевые должны быть.
В красный цвет красил Антоха [aap]. Мне до сих пор предлагает также сделать, но что-то я больше склоняюсь к дымчатой тонировке пленкой. Есть, вроде, у нас такие специалисты. Говорят, светопропускная способность не сильно страдает. Но, прежде, хотелось бы выслушать мнения коллектива.
Сообщение отредактировано 24 сентября 2009 15:35. Редактировалось 1 раз(а)
Если хочется сделать что-то с фарами, лучше уж сделать блоки целиком из светоблоков, диодов. Блатные короче, только яркие... Но тонировать... Не стоит. От этого напрямую твоя безопасность зависит.
Видел как-то черный джип с черными фарами... прикололся! :) Видимо там яркий ксенон... А на счет задних... помоему вам больше заняться нечем... лучше поставь туманки или плафон в салон, или обогрев зеркал, или сигнал обнови, или подсветку в двери для ног, или проклейку, или подсветку бордачка, или вентиляцию от запотевания окон... и т.д. и т.п.... Это более полезные вещи! ;)
P.S. Зеркала затонируй! ;)
Сообщение отредактировано 26 сентября 2009 04:35. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
А на счет задних... помоему вам больше заняться нечем... лучше поставь туманки или плафон в салон, или обогрев зеркал, или сигнал обнови, или подсветку в двери для ног, или проклейку, или подсветку бордачка, или вентиляцию от запотевания окон... и т.д. и т.п....
У меня есть туманки, ксенон, плафон в салоне, сигнал волговский, обогрев зеркал, дворников, колеса на 16, сигналка, музыка и т.д. Душа просит красоты, выделить как-то свою ласточку из рядов одинаковых машин.
Сообщение отредактировано 27 сентября 2009 01:31. Редактировалось 1 раз(а)