Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
День добрый, прошу помощи по следующей проблеме: Недавно купил силфик 1.8vi двиг. QG18 начал с того что поменял масло в двигателе фильтра(топливный и воздушный) сменил свечи и промыл инжектор после выезда с СТО машина ни в какую не хочет набирать обороты жмешь на газ доходит до 2000 и скидывает. не было времени разговаривать на СТО так как опаздывал на работу. Говорил со спецом, он посоветовал заехать на комп. диагностику говорит что скорее всего какой-то датчик срабатывает и скидывает обороты. Может кто чего посоветует
Машина работает в аварийном режиме, происходит отсечка на 2400 об. Смотри какую ошибку выдает, на двиг 1.8 только на сканер. Езжай к тем кто делал пусть исправляют, ну или сам посмотри может забыли какой разъем подцепить.
осмотрел вечерком все, вроде все на месте нет никаких не подключенных разъемов :( завтра еду на диагностику будем надеяться что она поможет найти проблему