Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
День добрый, прошу помощи по следующей проблеме: Недавно купил силфик 1.8vi двиг. QG18 начал с того что поменял масло в двигателе фильтра(топливный и воздушный) сменил свечи и промыл инжектор после выезда с СТО машина ни в какую не хочет набирать обороты жмешь на газ доходит до 2000 и скидывает. не было времени разговаривать на СТО так как опаздывал на работу. Говорил со спецом, он посоветовал заехать на комп. диагностику говорит что скорее всего какой-то датчик срабатывает и скидывает обороты. Может кто чего посоветует
Машина работает в аварийном режиме, происходит отсечка на 2400 об. Смотри какую ошибку выдает, на двиг 1.8 только на сканер. Езжай к тем кто делал пусть исправляют, ну или сам посмотри может забыли какой разъем подцепить.
осмотрел вечерком все, вроде все на месте нет никаких не подключенных разъемов :( завтра еду на диагностику будем надеяться что она поможет найти проблему