При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: romati
опять залил и охренел 16литров
На одном и томже месте заливал? И сколько раз? Дело в том ,что при полной заливке иногда остаётся пузырь воздуха в баке и показания могут отличаться + надо заправлять в обном и томже месте,так как при разном наклоне кузава может входить немного разное количества бензина.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
я тут тоже замерял, залил под горло проехал 452км (230 по трассе 105км/час, остальное в городе 60-70км/ч) снова залил под горло - 41,64л в итоге получил 10,8/100км. многовато. Опыт продолжаю по городу со спокойной ездой.позже отпишусь.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
отпишись как результат...не забудь... у меня по городу от 11 до 14 а по трассе 6-7 от скорости, включенного климата, и нагруженности зависит на 35л по городу наезжаю 260 км....13,4 многовато......а ведь сканировал и все норм ))))) складывается мнение что сканер у них .....не совсем хороший
вот вроде и понятно стало в чем дело,с отключенным датчиком кислорода расход остался такой же 16 на сотку,а датчик я менял год назад,поставил NGK универсльный,сначало работал нормально
Привет всем! Подскажите, купил себе данную машинку 1 месяц назад, раньше владел вазом 2110... В машине все нравится, все устраивает, но котегарически тупая: плохой разгон, хавает топливо полный бак 50л на 300 км что АИ-92, что АИ-95, примерный расход 16 л на 100. Горит Чек, на сканере выдает ошибку обрыв цепи дросельной заслонки... Ошибку удаляют, а на следуюший день снова появляется. Подскажите что может быть... Не знаю станций где могут сделать :)