При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
номерок Model в студию. (табличка под капотом где номер двига, объём)
вид примерно такой: BATARGAG10EDAB---
или же номерок кузова (вид QG10-113488) ---------------------- родная пружина по каталогу: 55020-4M411- (5900 руб.) европейский аналог на альмеру (по каталогу): 55020-5M800 ($110)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Блин,помоему про пружины глюк какойто,сколько не долбил машин и большим грузом до отбойников и скоростями,таких баек не слышал.Один раз правда на автобусе после перекалки с растяжением было ,что одна лопнула - но две сказки. Я позавчера с разборки взял две пружины(незнаю от чего) внутрений диаметр 12 сантиметров,диаметр прутка 1,2 см,а длина пружинки 37 сантиметров (родная 33 см) .Подошла как родная и машина поднялась на 4 сантиметра.Первым делом поехал на гребёнку опробывать- просто удивился,вопервых машина не стала жёще нету отбоя на канавах.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Во блин,сколь живу на свете не видел цветных пружин ! Не ну серьёзно ,машин с 15 было разных марок ,может полоски на пружинах,какието были,завтра гляну.А так чёрные за 300 рублей штука и пол часа на стойку.Могу тех процес описать но ничего сложного нет и так. Просто взял разобрал стойку хотел как обычно руский вкладышь засунуть на 2 сантиметра,а тут хлоп нет таких !!! Я линейку в руки ,штангелем размер прутка замерил и вперед на разборку машин.Подошли как родные,сегодня возил 4 мешка картошки даже не заметил разницы.А вот с передними этот номер не пролезет они и так жестковаты,надо чегото точить сверху ,но там проблема в шпильках их все никак не снять,если только не брать верхнюю часть стоек от старых нисан санек годов 90х,там были полностью разборные ,а крепление один один. Да и сильно задирать нельзя,иначе начнёт жрать салейнтблоки,у меня то вэдовая она выше от завода,но недумаю что стойки другие стоят.
chipars, цветные пружины 100% есть. У меня до этого на королле стояли. Естественно это не родные пружины, а например от "Токико". У них есть как раз эти три класса.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Но Токико ещё не далет пружин на Sylphy. Вообще говоря, Sylphy ещё молодая... Скоро появятся. Их вон, как коррол... (а они же: кариб, каролла, левин, марино, труено, спацио - и все короллы. Подвеска очень похожа, а местами просто одинкаовая)