Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет народ, а я вот стал задумываться об установке заднего стабилизатора, потихоньку начал изучать ету тему, на примере в 12 кузове в одной из комплектаций такая же балка как у нас, проверил по артикулам всё тоже самое, дак вот там есть он, просто я у друга его увидел, а примерить не успел он машину продал. Вобщем вот такая тема....
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я тут глянул схемы на Екзисте и обнаружил, что вроде то оно то... да не то. С виду да - очень все похоже, но есть различия, хотя бы сами крепления "ушей" стаба на балке Силфика отсутствуют, да и номера нашей балки и премее тоже разные...
Посмотрите сами и убедитесь, если хотите себе задний стаб, то придется делать гибрид из 12-й премии и родной подвески. А оно надо?! Мож купить премию :))
И еще... сами тяги стаба должны куда то крепиться, видимо к кузову (ну не к балке ж самой...), и куда у силфика это должно прикручиваться?! Варить и колхозить - в транду такое дело :))
Сообщение отредактировано 24 августа 2009 11:09. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да какие гибриды номер балки 55501a что там что там, к балке иго закрепить дело не хитрое, а вот линки крепятся действительно к кузову, точнее там идёт некое подобие подрамника у нас его нет но помойму тоже не беда, я всё ето дело своими глазами видел да вот примерить не успел машину продали. Единственный косяк это маятник у них снаружи балки крепится а у нас изнутри, как раз примерно там где должен быть стаб только выше. Конечно условия близки к колхозным, но думаю кто понял какое влияние имеет переднийстаб, не будет утверждать что задний это вред.
Сообщение отредактировано 24 августа 2009 14:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
55501a - Это не совсем тот номерок, тыкни на него в экзисте и откроется полный код детали. 55501au001 - примьера, 555014m400 или 555014m600 - силфик до 03года. Т.ч. разница есть... Да и японцы ж не дураки, не стали бы просто так это выдумывать, и ты уже сам лично кое какие различия назвал.... А колхозить - я не спорю, можно 100%, прикрутить че хочешь, только главное что бы хуже не было. Не думаю, что в домашних условиях можно расчитать все нагрузки, углы и идеально четко закрепить сей девайс без какого либо ущерба, с пользой, а не так что бы оно просто болталось для психологической поддержки - "а у меня есть задний стаб... вау, круто!!!" :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Foxter, судя по картинкам на japancats.ru балки практически одинаковые, но почему-то ухи под крепление стоек у примеры длинее, чем у Sylphy, не думаю, что это опечатка, скорей всего так оно и есть. Мне не понятно вот что, подвеска задняя зависимая, балка жестко соединяет амортизаторы в единую систему, зачем там стабилизатор то, и где Вы его видели, просмотрел кучу картинок с каталога, нету на 2вд на переднем приводе стаба, кто где видел, фото в студию. Балку эту я изучил "в живую" т.к. она лежит у меня в гараже, родную я загнул =) скоро буду менять, как колодки найду (не барабаны). Нашел в каталоге странную муйёвину, моск сломал, не понимаю куда её крепить, и что это (может это и есть стаб) Помогите разобраться с девайсом!
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Менял както товарищу на Примере, в12м кузове, втулки и линки заднего стабилизатора. По размерам балки Пимеры и Силфика похожи исполнение разное и тоже задумался как бы приделать сей девайс на свой автомобиль.
Цитата: mixxasik
Ап тема!!! http://5wheels.ru/1060-zadnij-stabilizator.html Вот пример десяточного стаба заднего,так можно сделать????
mixxasik: Мне кажется это самый лучший вариант. Но всё равно придётся колхозить крепление. Вот закорячить бы заднюю независимую подвеску от 4ВД на переднеприводный силф..., но это из области фантастики.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил все детали для установки стабилизатора кроме скоб, оказывается такой дефицит, может кто практиковал устанавливать скобы с Российских моделей, если да то подскажите с какой?