При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Неожиданное продолжение темы. В общем брызгал ВДшкой - не помогло,ездил так примерно неделю. Потом в один прекрасный момент сдавал задом, почувствовал что руль отпустило.Поехал вперед метров чере 50 опять стало закусывать. Потом разворачивался, опять при движении задним ходом отпустило. Поехал вперед - не закусывает, и вот полет нормальный уже на протяжении недели полторы. Не знаю что думать, тихо радуюсь.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Похожая проблемы..Если раньше руль крутился двумя пальцами,буквально муравьиными усилиями, то сейчас такое впечатление, что ГУРа нет вообще..Поворачиваю в обе стороны с нехилым усилием, порой проскальзывает, получается рывками..Вобщем, не езда, а одно расстройство..Что делать - ума не приложу!!!
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблемка похожая и у меня, подклинивание(закусывание) при повороте руля начилось как то резко, было нормально и в один момент руль както серьезно подклинило при развороте во дворе сначала непонял че было, а когда поехал то чувствовалось что че то нето происходит, подклинивание было примерно недели две и прошло, вот уже наверное месяца1,5-2 больше не повторяется, но когда машина стоит наместе заведеная, не заведеная, неважно и рулем резко дергаешь влево вправо то есть стук, этот стук слышен как всалоне возле педалеи так и снаружи, исходит он примерно из раиона где находится крестовина или из верхнеи части реики. И еще подклинивание сначала было более сильное и постепенно уменьшалось на протяжении 2недель примерно. Подскажите это крестовина умерла или реика? али че другое?
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если флуду то сори,но тема такая... При не заведенном двигателе и вставленным ключом зажигания начинаю поворачивать резко руль влево вправо и раздается стук, поехал на сто стазали все нормуль. Попробуйте у себя , может крестовину разбило просто у меня и пора менять
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Звонил щас в магаз сказали что нужно линеикой или чем получится замерить и они подберут по размеру, а так тож номерок незнают, если наиду то в выходные делать буду, потом отпишусь.
Это вал в сборе.Нужно крестовину, это такая железочка в виде креста, у которого на концах присутстствуют игольчатые подшипники, применяется сей девайс на всяческих карданных соединениях, вот то, что ты обвёл на рисунке, только без самого вала.