Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Неожиданное продолжение темы. В общем брызгал ВДшкой - не помогло,ездил так примерно неделю. Потом в один прекрасный момент сдавал задом, почувствовал что руль отпустило.Поехал вперед метров чере 50 опять стало закусывать. Потом разворачивался, опять при движении задним ходом отпустило. Поехал вперед - не закусывает, и вот полет нормальный уже на протяжении недели полторы. Не знаю что думать, тихо радуюсь.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Похожая проблемы..Если раньше руль крутился двумя пальцами,буквально муравьиными усилиями, то сейчас такое впечатление, что ГУРа нет вообще..Поворачиваю в обе стороны с нехилым усилием, порой проскальзывает, получается рывками..Вобщем, не езда, а одно расстройство..Что делать - ума не приложу!!!
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблемка похожая и у меня, подклинивание(закусывание) при повороте руля начилось как то резко, было нормально и в один момент руль както серьезно подклинило при развороте во дворе сначала непонял че было, а когда поехал то чувствовалось что че то нето происходит, подклинивание было примерно недели две и прошло, вот уже наверное месяца1,5-2 больше не повторяется, но когда машина стоит наместе заведеная, не заведеная, неважно и рулем резко дергаешь влево вправо то есть стук, этот стук слышен как всалоне возле педалеи так и снаружи, исходит он примерно из раиона где находится крестовина или из верхнеи части реики. И еще подклинивание сначала было более сильное и постепенно уменьшалось на протяжении 2недель примерно. Подскажите это крестовина умерла или реика? али че другое?
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если флуду то сори,но тема такая... При не заведенном двигателе и вставленным ключом зажигания начинаю поворачивать резко руль влево вправо и раздается стук, поехал на сто стазали все нормуль. Попробуйте у себя , может крестовину разбило просто у меня и пора менять
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Звонил щас в магаз сказали что нужно линеикой или чем получится замерить и они подберут по размеру, а так тож номерок незнают, если наиду то в выходные делать буду, потом отпишусь.
Это вал в сборе.Нужно крестовину, это такая железочка в виде креста, у которого на концах присутстствуют игольчатые подшипники, применяется сей девайс на всяческих карданных соединениях, вот то, что ты обвёл на рисунке, только без самого вала.