Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Ставлю постоянно Kashiyama D1233M (вот уже третий комплект купил). Все в полне устраивает и не скрипит ни разу. Наверное как попадешь. Ну как говорится, на вкус и цвет я сам себе пиз...тый друг.
сиавил Kashiyama засвистели практически сразу ездил и мучился сейчас уже второй комплект Jnbk PN-2435 мягкое торможение очень нравится, цена привлекательная 800-900р
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
На Sunny в кузове FG-10 Блюберд 2000 года, колодки подощли от Nissan Primera! Изготовитель Allied Nippon. Мастера сами обалдели :-) ПО каталогу NISSHINBO PF-2435 - не подходят вообще!
Добавлено спустя 40 секунд:
КОлодки при торможении не скрипят, при езде малость шокрают, но скоро притрутся!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.