Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
yurashka, Юрий проблема в том что, у автора топика и автора фотки с верху двигатели1,5 литровые!! А это точно не EGR, егр это рецеркуляция!!! Такчто вопрос открытый!!!
Хрень эта предназначается для облегчения пуска двигателя, она не даёт дросельной заслонке полностью закрыться при неработающем двигателе и через подпружиненный шток держит её слегка приоткрытой , что обеспечивает дополнительный приток воздуха во впускной коллектор. Только запустили двигатель - разряжение через диафрагму втягивает шток и заслонка работает в штатном режиме. Почему нет на всех моделях двигателей? Х.з. Япы умные люди, может экономят или и без неё заеб..сь, у них ведь не спросишь!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
не советую этого делать, об этом уже писалось и не раз...вот хотябы к примеру здесь об этом говорил sl.
з.ы. да и вообще она не мешается при сей процедуре...не знаю - нафига вы ее снимаете, нужно стремиться как можно меньше всего разбирать....и собирать ведь потом быстрее и проще....еще по детским "разбиралкам" помню - чем больше разобрал тем больше деталей осталось .....тут конечно такое не канает
Сообщение отредактировано 23 июня 2009 11:30. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
eMail, Если ты про щель между заслонкой и самой камерой в закрытом положении, то у меня тоже оявилась, но не щель а щелка, так же было и на зубиле!! Наверное это вариант нормы!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
eMail,
Цитата: lickin
Если ты про щель между заслонкой и самой камерой в закрытом положении
если именно об этом - то у меня ее нету...я даже после того как прочистил заслонку и саму камеру - положил ее на стол и для пущей важности туда еще карбклинера залил прям на заслонку - типо пусть еще покиснет - дак у меня жидкость там стояла