При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
прокладка КХХ. Уважаемые, помогите, не знаю уж к кому обратиться с вопросом. У меня "сифик"апрель 2003г. Был в "ниссан центре" в Томске, сказали катайся и ни о чем не думай, однако у меня то на нем не электронный привод "газульки". В сети начитался кошмаров про эту прокладку, что то прям не хорощо стало. Помогите советом, стоит ли менять эту прокладку КХХ (ведь потом еще и обороты настраивать надо),у автомобильчика пробег по прибору 51000км, а уж реальный кто его знает, хотя прищла с аукциона. Заранее спасибо.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
имхо если антифриз хороший не едкий то пока рано беспокойиться.ну или попробуй сняв гофру подачи воздуха открутить 2 винта крепления клапана хх сними его и посмотри сухой или нет. я менял себе ,в принципе можно было и не менять.пробег по одометру на момент замены был 38
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на праздниках разобрал БДЗ, всё почистил и поменял прокладку, прошлый раз менял год назад. В принципе прокладка была нормальная, поэтому 1 год полета для неё нормально, думаю в следующий раз менять через два годика. Единственное что сам БДЗ и шаговый уже загрязнились, и чистка их карбклинером пошла на пользу, машинка более отзывчиво стала реагировать на педальку газа. Думал отводить или не отводить антифриз от шагового, и всё-таки решил оставить. Обучение производил всё по тем же алгоритмам с отключением коричневого разъема, обороты холостые стали как и прежде - 800+-50. Металлическую прокладку в БДЗ тоже не стал убирал, я думаю если её убрать (кто-то писал что обороты типа будут как требуются 700+-50) то может через щелки подсасывать воздух.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
sta499 могут и не ошибаться, если промеряли сопротивление, а могут и ошибаться, прочитай ветку и пробуй различные способы описаные здесь. Возможно просто обучить надо и все.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Люди на дружественном форуме соседей,(дроме) прочитал об идеи вставки предохранителя в цепь шагового и микросхемы?? но там чето это осталось гипотезой или я плохо искал??? Как вы думаете ведь вариант это как страховка против выгорания микросхемы! Ведь шаговый может испортиться и без антифриза??? И воще если все в норме, а я просто заменю прокладку то ничего не должно будет испортиться?? А то тут в последние время таких страстей порассказали что теперь страшно засыпать!
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
И еще в дагонку если я счастливый обладатель Мультитроникса, он мне какнибудь поможет в обучении или нет???
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
А у меня проблема следующая:Машина 2001 года,1.8.Пробег 50000 км!В жутких пробках,когда продвигаешься черепашьим ходом по метру,примерно через 30-40 минут,на D становятся обороты 1000,перевожу в нейтраль-1500!!Глушу машину,завожу-все нормуль,через некоторое время-опять!Без пробок все работает идеально!Диагностика проблем не выявила!Что это такое может быть?
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Сильф, наверное все сводиться к кхх!!!
Так народ, я себе заменил прокладку! Пробег 95000, короче успел во время, уже были пробои и подтеки, незначительно! короче снял минус, потом все датчики, и даже не переобучал, хотя на заслонке было много чего! но обороты как приклеяны на 700, и 650 на Р, мое имхо что если у вас еще не было проблем с кхх, то переобучение вам не грозит если клемму отключить перед заменой!!! ДА И ЕЩЕ Я С ПЕРВОГО РАЗА НЕМНОГО НЕ ТАК ПОСТАВИЛ ЗАСЛОНКУ(та что с пружиной)! ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ПОСМОТРИТЕ А НЕЕ И НА ОТВЕРСТИЕ!!!
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Тоже как-то испугался по этому поводу
Цитата: lickin
Еще хотелось бы узнать причину отсутствия у нас такой фигни
Причина, думаю кроется в объеме двигателя, у нас на QG15 много чего не хватает А именно про эту "штуку" думается мне что это клапан EGR... Но не уверен...
ЗЫ: Чем проще, тем надежнее
Сообщение отредактировано 20 июня 2009 20:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...