Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Капот тоже есть китайский (или тайваньский). 5000 т.р. цена. Номера левых производителей не скажу, их надо искать у местных "дельцов"... Решётка тоже есть китайская... Правда "хром" там облетает через годик... :) С бампером тож есть китайский вариант. Очень дёшево достался... Помоему рубля за 2-3 (новый!)...
Ищи у местных дельцов.... Мне вся морда вышла рублей в 15-20...
Мужики, дайте мне, пожалуйста, номера моих деталей по FASTу. Вентиляторы нужны в сборе.
Производитель: Nissan Кузов: QG10-158773 Дата выпуска: Май 2003 года (2003.5)
Радиатор кондиционера. Выдает два номера 92110-8N000 и 92110-AU400 аналог по автодок NISSAN 92110-4M401 На 92110-AU400 нашелся аналог по автодок NISSAN 92110-4M401. Вентилятор 21481-4M404 Радиатор охлаждения 21460-6N003.
yanusss, на всякий случай проверь все номера. Удачи!
Посмотр. Да, цены оригинальных запчастей типа радиаторов весьма и весьма высокие. Можно посмотреть неоригиналы по алмере... но для этого надо знать размеры. Программа TecDoc дает с разными размерами для N16.