1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Сразу после того как машина завелась издает страшный громкий скрип, в течении 2-3 секунд и только на холодную!!! Прогретая молча работает!! Началось это после первых холодов, когда я не уследил за ней и она замерзла, что ваще не заводилась!!! На СТО только после 2х часов заморочек еле как завели и после этого появился этот звук!! Точно не ремень, громче и короче)))
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: AlligatoR
Сразу после того как машина завелась издает страшный громкий скрип, в течении 2-3 секунд и только на холодную!!!
Возможно что ролики, но нужно слушать.
Цитата: AlligatoR
На СТО только после 2х часов заморочек еле как завели и после этого появился этот звук!! Точно не ремень, громче и короче)))
Ты спросил в чём причина?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
AlligatoR, очень часто появляются запросы по звуку, шуму. Возьми любой метал. прут, монтажку и попробуй найти место скрипа сам. Подставляешь к мотору, а другой конец к уху и слушай, переставляя по мере усиления звука. Узел найдешь сам.
моторQR-20,на ходу и на горячую в двжке что-то стучит после 2000 об .Подсказали что это цепь и что можно попробовать поменять масло на более густое,может быть ненадолго поможет,но не помогло,Подскажите есле это цепь брякает,то как можно обойтись без замены,а есле нельзя ,то сколько можно с этим ездить?есле газовать до 2000 об ,то звука нет.Предлагали еще снять поддон и помыть заборник масла,говорят бывает забит и из-за зтого меньше давление.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: balinski
Подсказали что это цепь и что можно попробовать поменять масло на более густое,может быть ненадолго поможет,но не помогло,Подскажите есле это цепь брякает,то как можно обойтись без замены,а есле нельзя ,то сколько можно с этим ездить?есле газовать до 2000 об ,то звука нет
Посмотри эти темы.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Попробуй поменять масло, да и возьми нормальный мас. фильтр.
Она даже сейчас свистит, в теплую погоду!!! Постоит часа 4, остынет и звенит!!! В СТО тогда не обратили внимание, а больше не заезжал туда, да и как там проверить?? Ждать пока остынет??
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня был какой то на звон похожий звук на холодную... вчера поменял ремни, подшипник ролика натяжителя, и звук пропал (тьфу тьфу тьфу, и по дереву 3 раза)
Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 5 секунд:
Да простят меня уважаемые модераторы, почему-то не могу добавить в своё же сообщение... до этого почитал разные варианты FAQов и почему то нигде нет про подшипник ролика натяжителя ремня генератора/кондиционера, есть про заколхоз ролика от шнивы и всё... из личного опыта юзанья разных авто замечено, что изнашивается не сам ролик натяжителя, а его подшипник начинает шуметь... подшипник меняется элементарно, номер его 6301 (ZZ, LP...), цена вопроса от 80 рублей до 200 в зависимости от производителя, вместо 1500-2000 рублей за ролик
Сообщение отредактировано 17 мая 2009 14:01. Редактировалось 1 раз(а)