При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Androl, Обороты были в норме, поэтому не обучал! Свечи менял, практически новые стоят. А обороты упали на 100 (на P и D) сами по себе. Обучение при пониженных пробовал делать но безрезультатно. Кстати как только на улице потеплело при запуске стрелка подпрыгивает до 1700.
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Еще можно и регулировать обороты на холодную с помощью болтика расположенного на барабане ДЗ, чем больше вкрутишь ,тем выше обороты при запуске на холодную, т.к. заслонка больше открыта в начальном положени.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Да ничего страшного не произойдет. У многих он воще вкручен , поэтому и стрелка до 1800 не доходит Имею ввиду только модели с двигателем QG18
Сообщение отредактировано 7 апреля 2009 10:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
chipars не согласен, вы наверно может непр. поняли . есть болт , на барабанеДЗ, а есть стопорный винт вот по нему с помощью щупа и мультиметра выставляют положение датчика дрос. заслонки
Сообщение отредактировано 7 апреля 2009 10:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Поменял КХХ+БДЗ, обороты 1500, научил холостому ходу. через несколько дней обороты упали до 500 на прогретом двигателе, далее пропали прогревочные обороты (на холодную ногой газую иначе глохнет), прогрею - держатся в районе 300-400, авто трясет. Звонил в 3 сервиса - описываю проблему, сразу ставят диагноз - сгорел блок управления - ремон от 5000 руб. Если я правильно понял из всей ветки форума - сгорела микросхема STA или что то другое отвечает за прогревочные обороты???
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: SAV
а насчет остального есть соображения? Почему обороты то упали?
Наш бензин творит великие чудеса ( после одной "хорошей" заправки может и машина не завестись). Сколько проехал за период после обслуживания. И какой режим: пробки, длительная работа на холостых, малые пробеги? Проверь свечи, фильтр ( можно выложить фото свечей).
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Топливный фильтр не менял с момента покупки машины. При покупке пробег был 33 сейчас 52. Может дело действительно в нем? После замены КХХ и соответственно чистки проехал около 2-3 тыс., в городском цикле (и пробки, и малые пробеги, и работа на холостых имели место). Свечки посмотрим, сфоткаем!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
поправка - замены прокладки КХХ
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Всем доброго времени суток. Заменил прокладку ХХ, с промывкой всех сопутствующих деталей. Собрал, поставил, попробовал обучить по неофициалу (без секундомера), обороты стали 950 - 1050. Иногда бывает выше, но когда заглушишь и снова заведёшь то снова 950.......а иногда и 800, что за хрень не пойму. А при прогреве плавают обороты то выше то ниже (так должно быть?).
маНАХ, Попробуй обучить через Карманскан или любой другой диагностический прибор. чтобы посмотрели положение винта стопорного на ДЗ и болта положения оборотов . все будет в норме , знающий диагност с этим легко справится.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: маНАХ
Всем доброго времени суток. Заменил прокладку ХХ, с промывкой всех сопутствующих деталей. Собрал, поставил, попробовал обучить по неофициалу (без секундомера), обороты стали 950 - 1050. Иногда бывает выше, но когда заглушишь и снова заведёшь то снова 950.......а иногда и 800, что за хрень не пойму. А при прогреве плавают обороты то выше то ниже (так должно быть?).
Обороты плавать не должны. Обучи повторно, не получится раз, то повтори снова (делов-то). Да, про секунодомер не забудь.