При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Androl, Обороты были в норме, поэтому не обучал! Свечи менял, практически новые стоят. А обороты упали на 100 (на P и D) сами по себе. Обучение при пониженных пробовал делать но безрезультатно. Кстати как только на улице потеплело при запуске стрелка подпрыгивает до 1700.
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Еще можно и регулировать обороты на холодную с помощью болтика расположенного на барабане ДЗ, чем больше вкрутишь ,тем выше обороты при запуске на холодную, т.к. заслонка больше открыта в начальном положени.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Да ничего страшного не произойдет. У многих он воще вкручен , поэтому и стрелка до 1800 не доходит Имею ввиду только модели с двигателем QG18
Сообщение отредактировано 7 апреля 2009 10:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
chipars не согласен, вы наверно может непр. поняли . есть болт , на барабанеДЗ, а есть стопорный винт вот по нему с помощью щупа и мультиметра выставляют положение датчика дрос. заслонки
Сообщение отредактировано 7 апреля 2009 10:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Поменял КХХ+БДЗ, обороты 1500, научил холостому ходу. через несколько дней обороты упали до 500 на прогретом двигателе, далее пропали прогревочные обороты (на холодную ногой газую иначе глохнет), прогрею - держатся в районе 300-400, авто трясет. Звонил в 3 сервиса - описываю проблему, сразу ставят диагноз - сгорел блок управления - ремон от 5000 руб. Если я правильно понял из всей ветки форума - сгорела микросхема STA или что то другое отвечает за прогревочные обороты???
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: SAV
а насчет остального есть соображения? Почему обороты то упали?
Наш бензин творит великие чудеса ( после одной "хорошей" заправки может и машина не завестись). Сколько проехал за период после обслуживания. И какой режим: пробки, длительная работа на холостых, малые пробеги? Проверь свечи, фильтр ( можно выложить фото свечей).
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Топливный фильтр не менял с момента покупки машины. При покупке пробег был 33 сейчас 52. Может дело действительно в нем? После замены КХХ и соответственно чистки проехал около 2-3 тыс., в городском цикле (и пробки, и малые пробеги, и работа на холостых имели место). Свечки посмотрим, сфоткаем!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
поправка - замены прокладки КХХ
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Всем доброго времени суток. Заменил прокладку ХХ, с промывкой всех сопутствующих деталей. Собрал, поставил, попробовал обучить по неофициалу (без секундомера), обороты стали 950 - 1050. Иногда бывает выше, но когда заглушишь и снова заведёшь то снова 950.......а иногда и 800, что за хрень не пойму. А при прогреве плавают обороты то выше то ниже (так должно быть?).
маНАХ, Попробуй обучить через Карманскан или любой другой диагностический прибор. чтобы посмотрели положение винта стопорного на ДЗ и болта положения оборотов . все будет в норме , знающий диагност с этим легко справится.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: маНАХ
Всем доброго времени суток. Заменил прокладку ХХ, с промывкой всех сопутствующих деталей. Собрал, поставил, попробовал обучить по неофициалу (без секундомера), обороты стали 950 - 1050. Иногда бывает выше, но когда заглушишь и снова заведёшь то снова 950.......а иногда и 800, что за хрень не пойму. А при прогреве плавают обороты то выше то ниже (так должно быть?).
Обороты плавать не должны. Обучи повторно, не получится раз, то повтори снова (делов-то). Да, про секунодомер не забудь.