При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 83
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
у нас в городе их продают в магазинах за те же деньги что и на сайте написаны, ну та что рекомендумая цена, а вот чтоб дешевле... как то сомнительно....
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sl... Я примерно так и представлял, мне официальный сервис Nissan так и сказал про датчик кислорода...Что как правило его не видят универсальные сканеры, либо видят 0,0 и выносят решение что датчик неисправен. Это про 5ти проводный. Сегодня разберусь с дроссельной заслонкой, может еще подключу бак отдельно, пока не решил.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Купил я себе такую весчь всего за 3500. В Казани во многих магазинах есть. Так же нам подойдут компы 1031 UPL/GPL и 50 UPL/GPL, отличия смотрите на официальном сайте. САМОЕ ВАЖНОЕ внимательно смотрим дату выпуска компа, нам подходят только с мая 2008. У них новая прошивка и есть протокол ниссан, пробовал выпущенный в марте - не работает. (Вот по этому мне на рынке и говорили что работать не будет). Желающие могут перепрошить самостоятельно - на сайте есть иструкция. По датчику кислорода, работает только на машинах с одним датчиком. Н машинах с двумя датчиками он не могет прочесть показания. Пробовал и на форде, показания считывает.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Ребята кто ставил, корректировали расход? Колибровали ДУТ (если подключали)? Я вот начал замерять расход чтоб откорректировать, мне кажется, что он меньше положеного показыват.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
yandmi, а у тебя точно два л/з двигатель то у тебя QG15, а на такие ставили только один насколько я знаю?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ерунда все, дело не в прошивке, залил в пятницу последнюю прошивку в 1031GPL... Прошивка от 25 июня, тоже надеялся увидеть хотя бы угол открытия заслонки, но увы... Подключил и замок зажигания и ДУТ. Достаточно сложна калибровка ДУТ, пока не делал. Подключенный замок зажигания и выбор в настройках "замок физический" не позволили увидеть заслонку... Пока одни разочарования. Разговоривал с ребятами, которые в Омске официально ставят Мультитрониксы, говорят, что минимум через полгода-год "может быть" производитель и сделает прошивку, которая будет работать по максимуму... Время покажет
ilnur777 Вы меня засомневаться заставили, загнал другу на подъёмник и проверил ещё раз, заодно осмотрел всё. Датчик передний с тремя проводами, а с низу вовсе и не датчик, как я с начала думал. Это оказалась клемма заземления глушака??????