Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Нет, не подключал. Использую Бак-Расчетный. Вычитал что наибольшая точность у такой методики. Единственный недостаток - постоянно заправляться нужно до полного. Но я и так всегда так заправлялся :).
Можно, если через диаг. разъём зацепишь, или на датчик оборотов в универсальном режиме.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
К стати у меня то же полторашка, я при монтаже обратил внимание, что разъём под рулем соединен шлейфом с разъёмом в блоке предохранителей - справа от руля.
Можно, если через диаг. разъём зацепишь, или на датчик оборотов в универсальном режиме.
Не на датчик оборотов в универсальном режиме, а к форсунке. А лучше все же в диагностический разъем. у меня он находится очень низко слева от руля. поищите.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Хотел приобрести сей девайс себе, поехал я значит на авторынок в контейнер в котором уже не раз покупал всякие весчи. Ребята вроде там толковые, но напугали они меня, что типа этот комп не работает на наших машинах, надо подключать как то по особому иначе не все функции будут работать. Уломать протестить не удалось. После чего я поехал в магазин где этот комп стоит дороже, уломал продавана протестить его на машине, вроде все пашет кроме как уже говорилось напряжения датч/кислорода (скорее всего из-за того что у нас их 2). В инструкции написано если показывает обороты и температуру значит все нормально. Не смог проверить дроссельную заслонку вроде надо чтоб от замка был подключен. Даже ошибки определил которые я сделал для него (0100,0110) и словами сказал, ну и сбросил соответственно. Я делаю вывод, что все нормально и че они мне там на рынке базарили не понятно, похоже пытались развести еще и на подключение. Так вот вопрос что же за функции еще в нем присутствуют, все ли у вас работает, и как вы подключали кроме как воткнулись в диагностический разъем.
На вскидку не скажу. Функций много, даже очень. А вот насчёт датчика кислорода, то у меня она работает, высвечивает показания от 0,0 до 0,8 Из остальных особо важных: Мнгновенный расход в час и на 100 км/ч, масса расхода воздуха, напряжение б/с, пробег, скорость, время, прогноз пробега на остатке топлива, ну и по поводу ошибок системы. Думаю даже этого достаточно. Цепляется только на диаг. разъём, я дополнительно прокинул датчик за бортной температуры в передний бампер. Вот и всё.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я тоже прикупил себе VG1031GPL, вчера вечерком прицепил, по протоколу ниссан заработал, хотя автоматически почему то выбрал протокол OBDII/P... непонятно. Напряжение на датчике кислорода 0.0, не менятся по показаниям, так же пока не нашел показания угла открытия дроссельной заслонки... Остальное показывает. Поставил справа внизу на стекло, и обзор не загораживает и видно нормально (правда ставить несколько неудобно). Датчик температуры пока оставил в салоне.
Для инфы: в Омске стоит 4500 рублей, может не последний забрал.
yandmi, вот и мои мысли подтвердились: на полторахах, стоит четырёхпроводной датчик кислорода. "Обычный", т.н. Амплитуда его показаний 0-0,9 В.
А на 1,8 силфи устанавливается широкодиапазонный (Wide Oxygen Sensor), амплитуда которого 0-5 В. Естественно, последний более точный. Именно точный. Ему не нужен т.н. подогрев, от которого страдают все лямбды с 1-но-вольтовым диапазоном....
А девайс и не читает ваш Wide сенсор. Не дождётесь. Пока указанная контора не сделала это в своём протоколе. Даст бог Dolphin с нами сработает, и на нашей улице будет праздник... Но это пока маленький секрет... Сюрприз для участников клуба :)