Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
john, Что и печка была включена на МАХ когда машину глушил перед сменой ? Болт на блоке цилиндров сам еле открутил, прикипел, ВДшки не было. Теперь он немного круглый. Если не ошибаюсь в книге написано сколько времени нужно выждать перед сливом (не помню точно), я менял осенью, ждал 30 минут. Зимой должно быть меньше. У меня слилось где-то около 5 литров.
Сообщение отредактировано 22 января 2009 14:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Вобщем слил ещё литр наверное открутивпатрубок с термостатом и вынув его. Кстати его есть разница как вставлять там ключ на нём или нет? я имею в виду по окружности а не стороны. Вобщем заправил антифризом. Покрутил движок, термостат сработал а вот печка чего то даже под газулькой не нагревалась, хотя воздух стравливал. Завтра надо выгнать огонять её на улице.
Летом поменял антифриз. К осени он почему то значительно уменьшился. Долил неразбавленного. А сейчастечь на флянцевых соединениях под инжектором и зеленые "сопли" на внутренней стороне радиатора. В чем может быть проблема?
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sensible
А сейчастечь на флянцевых соединениях под инжектором и зеленые "сопли" на внутренней стороне радиатора. В чем может быть проблема?
Скрорее всего течь верхнего бачка радиатора. Либо трещина пластикового бачка радиатора, либо сопливит по уплтнению этого же бачка и радиатора. Одна из причин этого - не сработал клапан крышки радиатора. Тема здесь.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Androl
Через 40 тыс. км или 24 мес. при меньшем пробеге.
В свою машину залил фордовский концентрат, красный, меняется через 150.000 км или 5 лет. При каждом ТО обновляю, выкачивая объём из расширительного бачка большим шприцем.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: ALexx
Я себе на днях залил AWM G12, концентрат, развел 50х50
ALexx, скажи как тебе этот концентрат, радует? рекомендуешь его использовать? кстати он красный, а у меня сейчас залит зеленый (какой не знаю) - как думаешь нормально будет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей