Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
john, Что и печка была включена на МАХ когда машину глушил перед сменой ? Болт на блоке цилиндров сам еле открутил, прикипел, ВДшки не было. Теперь он немного круглый. Если не ошибаюсь в книге написано сколько времени нужно выждать перед сливом (не помню точно), я менял осенью, ждал 30 минут. Зимой должно быть меньше. У меня слилось где-то около 5 литров.
Сообщение отредактировано 22 января 2009 14:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Вобщем слил ещё литр наверное открутивпатрубок с термостатом и вынув его. Кстати его есть разница как вставлять там ключ на нём или нет? я имею в виду по окружности а не стороны. Вобщем заправил антифризом. Покрутил движок, термостат сработал а вот печка чего то даже под газулькой не нагревалась, хотя воздух стравливал. Завтра надо выгнать огонять её на улице.
Летом поменял антифриз. К осени он почему то значительно уменьшился. Долил неразбавленного. А сейчастечь на флянцевых соединениях под инжектором и зеленые "сопли" на внутренней стороне радиатора. В чем может быть проблема?
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sensible
А сейчастечь на флянцевых соединениях под инжектором и зеленые "сопли" на внутренней стороне радиатора. В чем может быть проблема?
Скрорее всего течь верхнего бачка радиатора. Либо трещина пластикового бачка радиатора, либо сопливит по уплтнению этого же бачка и радиатора. Одна из причин этого - не сработал клапан крышки радиатора. Тема здесь.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Androl
Через 40 тыс. км или 24 мес. при меньшем пробеге.
В свою машину залил фордовский концентрат, красный, меняется через 150.000 км или 5 лет. При каждом ТО обновляю, выкачивая объём из расширительного бачка большим шприцем.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: ALexx
Я себе на днях залил AWM G12, концентрат, развел 50х50
ALexx, скажи как тебе этот концентрат, радует? рекомендуешь его использовать? кстати он красный, а у меня сейчас залит зеленый (какой не знаю) - как думаешь нормально будет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей