Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Всем привет кто на форуме, есть два вопроса куда их вставить пока незнаю 1. кто разбирал панель приборов как лампочки менять на спидометре до 80 км негорят и какая маркировка лампочек, чтобы два раза неразбирать 2. мне придложили газовое оборудование поставить, какие будут советы стоит или нет
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет Ребят сколько читал, так и ненашёл ответа Если убрать антифриз из БЗД, в холода изменится расход, работа движка? Если нет - почему многие не пользуются таким вариантом дабы обезопасить себя от лишних затрат и головной боли??? кто нибуть поделится реальным опытом??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Всем привет!Подскажите, как заказать эту злополучную микросхему, которая обеспечивает работу КХХ. Найти её у нас на Камчатке целая проблема! Заранее спасибо!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
всем привет. проблема такая - почистил шаговый, в нагаре был и обороты выросли до 800-850, попытался обучить по книжке, ниже 800 не получается. кольцо стальное убирал, при переключении на D обороты на секунду падают ниже 500 и замирают на 600. кто знает как решить проблему?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
сейчас всё собрал обратно, обороты 800, хотя на табличке написано 700 и чувствуется что машина работает на холостых черезчур резво
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
foxsel, а тебе прям точно 700 надо??? Подожди чуток. Нагар снова появиться и обороты упадут ))) А при переключении на D обороты на секунду падают ниже 500 и замирают на 600. Так и должно быть ;)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
foxsel,сделай как я в свое время-убрал стальную прокладку и обучил оборотам через сканер и все ок!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Всем привет!У нас на Камчатке с магазинами, торгующими электронными компонентами, как оказалось достаточно туговато. Так что мужики подскажите, как можно выйти из этого положения?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Добрый день! Вопрос, у меня под шаговым 2 металлические прокладки, это у всех так? И насчет ХХ вопрос, 550 на D и 650 на P - это низковато. С чем это связано? До чистки КХХ и замены прокладки было все в норме 650 на D и 750 на P.
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
SAV, 3 января ты писал:
Добрый день! В этой теме все пишут что при запуске стрелка взлетает как мин. на 1800, у
меня только до 1500-1600, хотя раньше подпрыгивала как положено на 2000. После прогрева Р и N - 750 на D - 650, вобщем в норме. Температура на улице где-то -10, -15, КХХ и дроссельную заслонку чистил не так давно в сервисе, прокладка КХХ была также заменена (следов протекания не обнаружено), причем после этого никакого обучения не делал. Стоит ли волноваться?
Попробуй обучить, если не сделал до сих пор. Свечи-то поменял или старые оставил?
вчера поменял прокладку КХХ, как и ожидал до беды было не далеко - просочился антфриз таки, всё помыл , почистл, а вот обучить не получилось как тока не пробывал. Подумал и решил сделать так - завёл прогрел до 1200, сел и поехал, 30 минут с средней скоростью 4050 км и всё ОК - 700. я так делал когда ещё не знал что надо обучать после того как аккумулятор снимаешь, или просто меняешь что то. и ещё мне тоже самое говорил спец диагност, самый простой способ, главное не газовать слишком.