При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 60
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
valereo, есть вариант, что это колесо старше остальных трёх... или хранилось в недопустимых условиях (опять же в отличие от остальных)... Если это "русская" резина, то её шиповка могла производиться не в заводских условиях... чтобы определить дату выпуска, необходимо найти маркировку на боковине шины в виде 4х цифр в овале.... например "3508" будет означать 35ая неделя 2008 года...
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я заметил что с правой стороны колеса быстрей изнашиваются. На предыдущей машине на правом колесе примерно на треть меньше шипов было чем на левом. Резина конечно не супер была- Nordman. На этой машине смотрел шипы, пока все с обеих сторон, но катаю только первый сезон, так что пока рано говорить, да и резина Nokian hkpl4, правда сделана уже в России, а не финская.....
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
pasha85, Я такую юзал точнее hkplt5 отличная резина(только вот цена!!!) 4ка тольку чуть шумнее работает!!! И шип не много другой! У меня за сезон ни шипа не вылетело(жесткие условия эксплуатации) А про правую сторону у меня на девятке правая сторона протектор процнтов на 7 быстрее стерался, да и на служебной тоже!!! Но тама ясно все это изз более частого пробуксовывания!!! Так как длина приводов разная!!! И даже если просто без рук газу нажать то руль шел вегда в право!!! Вот.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
У меня шипы вылетают потихоньку. Даже сзади. Резина Gislaved 5-й. Но машина вэдовая, шлифануть одним колесом - не редкость. Думаю, это вылетание шипов это проблема 1) манеры вождения (главное) 2) резины и качества шипования (второстепенное)
amber прав...У меня тоже Гиславед... отлетают шипы по маненьку! Но вот у меня привод не полный, я уже вторую зиму с переда на зад резину переставляю... и на следующую зиму думаю еще шипов хватит )))
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
у меня вот любая резина шипованая после 1-ой зимы цже почти без шипов...люблю шлифануть не специально когда трогаюсь, да притомозить лишка))) я вот не перживаю...и без них нормально будет, самое главное тише))) хотя конечно шип когда есть лучше сцепка идёт особенно на льду....
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: awrs
у меня вот любая резина шипованая после 1-ой зимы цже почти без шипов...люблю шлифануть не специально когда трогаюсь, да притомозить лишка)))
А шины какие? )
У моего бати марк2 заднеприводный, резина Хакка 4, так он тоже шлифует каждый раз и по многу, и манера езды у него агрессивная.. За 3 сезона вылетело всего лишь по 5 шипов У меня стоит ГИС НФ3, все шипы вроде целы, хотя тоже люблю шлифануть
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/