Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
valereo, есть вариант, что это колесо старше остальных трёх... или хранилось в недопустимых условиях (опять же в отличие от остальных)... Если это "русская" резина, то её шиповка могла производиться не в заводских условиях... чтобы определить дату выпуска, необходимо найти маркировку на боковине шины в виде 4х цифр в овале.... например "3508" будет означать 35ая неделя 2008 года...
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я заметил что с правой стороны колеса быстрей изнашиваются. На предыдущей машине на правом колесе примерно на треть меньше шипов было чем на левом. Резина конечно не супер была- Nordman. На этой машине смотрел шипы, пока все с обеих сторон, но катаю только первый сезон, так что пока рано говорить, да и резина Nokian hkpl4, правда сделана уже в России, а не финская.....
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
pasha85, Я такую юзал точнее hkplt5 отличная резина(только вот цена!!!) 4ка тольку чуть шумнее работает!!! И шип не много другой! У меня за сезон ни шипа не вылетело(жесткие условия эксплуатации) А про правую сторону у меня на девятке правая сторона протектор процнтов на 7 быстрее стерался, да и на служебной тоже!!! Но тама ясно все это изз более частого пробуксовывания!!! Так как длина приводов разная!!! И даже если просто без рук газу нажать то руль шел вегда в право!!! Вот.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
У меня шипы вылетают потихоньку. Даже сзади. Резина Gislaved 5-й. Но машина вэдовая, шлифануть одним колесом - не редкость. Думаю, это вылетание шипов это проблема 1) манеры вождения (главное) 2) резины и качества шипования (второстепенное)
amber прав...У меня тоже Гиславед... отлетают шипы по маненьку! Но вот у меня привод не полный, я уже вторую зиму с переда на зад резину переставляю... и на следующую зиму думаю еще шипов хватит )))
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
у меня вот любая резина шипованая после 1-ой зимы цже почти без шипов...люблю шлифануть не специально когда трогаюсь, да притомозить лишка))) я вот не перживаю...и без них нормально будет, самое главное тише))) хотя конечно шип когда есть лучше сцепка идёт особенно на льду....
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: awrs
у меня вот любая резина шипованая после 1-ой зимы цже почти без шипов...люблю шлифануть не специально когда трогаюсь, да притомозить лишка)))
А шины какие? )
У моего бати марк2 заднеприводный, резина Хакка 4, так он тоже шлифует каждый раз и по многу, и манера езды у него агрессивная.. За 3 сезона вылетело всего лишь по 5 шипов У меня стоит ГИС НФ3, все шипы вроде целы, хотя тоже люблю шлифануть
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/