При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Умерли передние стойки, поехал с товарищем в "Дом амотризаторов" с надеждой прикупить KYB, однако директор напрочь меня отговорил и настоял на Tociko, мотивируя тем, что все отрицательные моменты, которые описывают на форумах, из-за того, что слишком много китайских подделок. Как только растает снег буду менять и отпишусь. Кстати, летом 2008 года менял пыльники, брал оригинальные через Exist, сейчас всё равано рекомендуют поменять на новые (отбойник белого цвета), фирму не помню, стоит ли?
сейчас всё равано рекомендуют поменять на новые (отбойник белого цвета), фирму не помню, стоит ли?
а смысл? если пыльники целые, то зачем их менять, тем более что смена была полгода назад. ты посмотри, если не рваные и намеков нет, так и ездий пока на них. а про белый отбойник я если чесн, ваще не слышал, не могу сказать что за Чудо сие
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
serg,отбойники надо не по цвету выбирать ,а по упругости. Всякий паролон сразу нафиг,мне както пригрели ухо,что с полиуретаном хорошие,взял,сразу подумал мягковатые,результат через три месяца новые,но уже подороже чёрные как родные и упругие.И сейчас целые,ужо год откатал.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Моск сейчас у меня взорвётся от того какие-же стойки искать, на мнениям магазинных продавцов не особо обращаю внимания, понимаю, что им лишь бы продать, бывают конечно исключения, но редко.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
и у меня задние токико )) только для блуберда, брал по 1100 за шт. И мне тоже нравятся, никакого дискомфорта.. единственное я где то читал, вроде на дроме, что у них температурный придел - 23...-27 градусов, где то так. Но я ездил и в минус тридцать, и вроде как все номрально.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Деньги будут, мне надо по надежнее какие-нибудь, родные скоро совсем кончаться, итак уже как на самокате. И соотношение цена/качество для меня тоже важно.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Думаю пока что "Задние стойки - TOKICO U2972 от NISSAN CEFIRO в кузове A33" надо ли оно, картошку как то не собираюсь возить, а управляемость хоть как снизиться. И про Монро ещё отзывы есть, в -60 конечно не собираюсь ездить, хочу взять стойки и забыть о них года на 2 хотя бы. По ямам не езжу, родная правая убита (не мной, и диск этот гнут был), задние слабенькие, после морозов, и после того как я подкачал колёса до 2 очков, ездить стало не очень приятно, что-то вроде моторной лодки Бонда, вроде и не амфибия, а и по суше и по волнам Ещё меня ужаснула компетентность продавцов, спрашивал вчера про стойки, выбора мне никакого не давали, сказали, что 2300 за штуку и всё, а тут оказывается столько нюансов всяких.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.