У какого как заводится силфик. У меня туго. Мороз -5, а она заводится с 4 раза.(а на сигналке завод всего 3 раза срабатывает - вот и приходится в холодную машину садится утром) Я уже и свечи поменял и воздушник и ничего. Может быть проблема в топливном филтре? Есть ли смысл его поменять. Хотя работает двигатель нормально, тяга тоже в норме. Ни чего понять не могу. Что посоветуете? Как проверить
Привет всем! второй месяц езжу на своей. При запуске холодного двигателя обороты около 700-800 больше не поднимаются... в чем косяк? и еще автомат тупит немного когда долго стояла, а потом нормально
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Amur ну зачем же газ в пол, это режим продувки цилиндров вроде как, она и не должна так заводиться. Не успел сегодня ночью выставить прогрев, машина простояла 10 часов на 30 градусном морозе (может меньше), утром пошёл заводить (датчик показал -27). Погонял насос пару раз, начал крутить не схватывает, давление создал, второй раз кручу схватило чуть - чуть, газу маленько поддал, чтобы не заглохла и всё, но не понравилось мне всё это, приехал опять прогрев обратно на -20 выставил, так как вчера выяснил что, оказывается, мои заморочные настройки сигнализации не сбиваются от снятия аккумулятора, что я не давно как раз делал. Сигналку настрой примерно так: 1) время между включением зажигания и началом запуска - 10 с 2) время работы стартера 3,6 с 3) контроль за работой двигателя по тахометру, в этом случае стартер перестаёт крутиться сразу после того, как движок запуститься 4) разница по времени между запуском двигателя и подачи электричества в цепь питания автомобиля 1 минута, там по умолчания где-то так и есть, я не менял 5) время работы движка после запуска по собственному усмотрению, у меня 12 минут было по умолчанию, поменял на 24 минуты. Вообщем берешь инструкции от сигнализации (1-ая по установке, 2-ая пользовательская) находишь свою кнопочку Valet (надеюсь ты знаешь где она) и начинаешь танцы с бубном над своей машиной и сигнализацией. (контроль за движком по тахометру по усмотрению, по умолчанию по давлению масла) У меня когда без этих настроек было 0,6 с работа стартера, машина с кнопки зимой не могла завестись, подошёл как то давно к машине нажал кнопку * два раза (у меня так заводится), и понял что за менее чем 1 с нереально завести. Свечи у меня K16R-U11, покупал за 300 р. комплект в гиганте, сейчас их там не продают, по 100 р. они сейчас, ощущение от их эксплуатации двоякое, вроде с начала и лучше было, а сейчас хуже чем на родных иридиевых, видимо наш бензин одинаково ушатывает любые свечи, хотел избавиться от небольшой вибрации в мороз на холостых, но как уже сказал с заменой свечей она сначала пропала, а теперь снова появилась. Кстати не давно выяснил, что свечи от Toyota двигателя 1G-FE, и наш QG18 (до 2003 г.) одинаковые.
Melvin, отдельная тема есть, а до 2000 обороты прыгают в превые секунды работы двигателя?
Сообщение отредактировано 16 февраля 2009 16:05. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Пришел в гараз сегодня с утра, гляжу под правым передним колесом лужа, думаю чего-то неладно, посмотрел что уровен жидкости омывателя упал, думаю что машина вчера стояла возле работы, по температуре -10 заодилась как часы точно, вот только незамерзайка узпела замерзнуть, как считаете к чему это могло привезти? неужель бачок лопнул, и чтоб его обследовать бампер передний надо снимать?
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
или может концентрат добавить чтоб там маленько все разбавило а бачке? а то впереди сново передают сильные морозы((((((((((
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Alexes, А в чем проблема вгараже посмотреть если лопнул течь будет, и тут без вариантов или так ездить или менятЬ! А как снимать смотри в книге тама все есть!
Сообщение отредактировано 17 февраля 2009 11:50. Редактировалось 1 раз(а)
Короч вышел с работы в обед на улицу, открыл крышку куда незамерзайка льется а оттуда пар валит, видимо бочок с подогревом....ливанул туда бутылек медицинского спирта (благо алкаши не видели) в плохую незамерзайку и все с птицой морозы пересидим
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alexes
а оттуда пар валит, видимо бочок с подогревом....
Чай не пробовал кипятить
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня бачка вообще нет, после небольшого дтп, думал буду первым у кого бачок с подогревом будет, а тут, оказывается, уже есть. Когда у меня был бачок, от морозов лопнул видимо в верху где-то, хотя и заливал незамерзайку, зальёшь её, потом подгоняешься не масло ли это вытекло .
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: duma7
А зачем если не секрет тебе горячее\пять хоршая цифра/
Собственно затем зачем они и предназначены. Летом еще куда нешло, движек хороше заводится, Не теряет в мощности и т, д. Соббственно при табуне лошадей 150 шт. не сразу заметишь пропажу нескольких. При езде в городе свечи не успевают самоочищаться, Обороты редко переваливают за 2000. Выверните свечи, они в копоти. Другое дело прокатиться километров 100 со средней скоростью 120 Км. Кайф для двигателя. А зимой сей факт нехорошо отразится на запуск двигателя. Я так Думаю И говорю только о своем движке