Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
У какого как заводится силфик. У меня туго. Мороз -5, а она заводится с 4 раза.(а на сигналке завод всего 3 раза срабатывает - вот и приходится в холодную машину садится утром) Я уже и свечи поменял и воздушник и ничего. Может быть проблема в топливном филтре? Есть ли смысл его поменять. Хотя работает двигатель нормально, тяга тоже в норме. Ни чего понять не могу. Что посоветуете? Как проверить
Привет всем! второй месяц езжу на своей. При запуске холодного двигателя обороты около 700-800 больше не поднимаются... в чем косяк? и еще автомат тупит немного когда долго стояла, а потом нормально
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Amur ну зачем же газ в пол, это режим продувки цилиндров вроде как, она и не должна так заводиться. Не успел сегодня ночью выставить прогрев, машина простояла 10 часов на 30 градусном морозе (может меньше), утром пошёл заводить (датчик показал -27). Погонял насос пару раз, начал крутить не схватывает, давление создал, второй раз кручу схватило чуть - чуть, газу маленько поддал, чтобы не заглохла и всё, но не понравилось мне всё это, приехал опять прогрев обратно на -20 выставил, так как вчера выяснил что, оказывается, мои заморочные настройки сигнализации не сбиваются от снятия аккумулятора, что я не давно как раз делал. Сигналку настрой примерно так: 1) время между включением зажигания и началом запуска - 10 с 2) время работы стартера 3,6 с 3) контроль за работой двигателя по тахометру, в этом случае стартер перестаёт крутиться сразу после того, как движок запуститься 4) разница по времени между запуском двигателя и подачи электричества в цепь питания автомобиля 1 минута, там по умолчания где-то так и есть, я не менял 5) время работы движка после запуска по собственному усмотрению, у меня 12 минут было по умолчанию, поменял на 24 минуты. Вообщем берешь инструкции от сигнализации (1-ая по установке, 2-ая пользовательская) находишь свою кнопочку Valet (надеюсь ты знаешь где она) и начинаешь танцы с бубном над своей машиной и сигнализацией. (контроль за движком по тахометру по усмотрению, по умолчанию по давлению масла) У меня когда без этих настроек было 0,6 с работа стартера, машина с кнопки зимой не могла завестись, подошёл как то давно к машине нажал кнопку * два раза (у меня так заводится), и понял что за менее чем 1 с нереально завести. Свечи у меня K16R-U11, покупал за 300 р. комплект в гиганте, сейчас их там не продают, по 100 р. они сейчас, ощущение от их эксплуатации двоякое, вроде с начала и лучше было, а сейчас хуже чем на родных иридиевых, видимо наш бензин одинаково ушатывает любые свечи, хотел избавиться от небольшой вибрации в мороз на холостых, но как уже сказал с заменой свечей она сначала пропала, а теперь снова появилась. Кстати не давно выяснил, что свечи от Toyota двигателя 1G-FE, и наш QG18 (до 2003 г.) одинаковые.
Melvin, отдельная тема есть, а до 2000 обороты прыгают в превые секунды работы двигателя?
Сообщение отредактировано 16 февраля 2009 16:05. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Пришел в гараз сегодня с утра, гляжу под правым передним колесом лужа, думаю чего-то неладно, посмотрел что уровен жидкости омывателя упал, думаю что машина вчера стояла возле работы, по температуре -10 заодилась как часы точно, вот только незамерзайка узпела замерзнуть, как считаете к чему это могло привезти? неужель бачок лопнул, и чтоб его обследовать бампер передний надо снимать?
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
или может концентрат добавить чтоб там маленько все разбавило а бачке? а то впереди сново передают сильные морозы((((((((((
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Alexes, А в чем проблема вгараже посмотреть если лопнул течь будет, и тут без вариантов или так ездить или менятЬ! А как снимать смотри в книге тама все есть!
Сообщение отредактировано 17 февраля 2009 11:50. Редактировалось 1 раз(а)
Короч вышел с работы в обед на улицу, открыл крышку куда незамерзайка льется а оттуда пар валит, видимо бочок с подогревом....ливанул туда бутылек медицинского спирта (благо алкаши не видели) в плохую незамерзайку и все с птицой морозы пересидим
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alexes
а оттуда пар валит, видимо бочок с подогревом....
Чай не пробовал кипятить
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня бачка вообще нет, после небольшого дтп, думал буду первым у кого бачок с подогревом будет, а тут, оказывается, уже есть. Когда у меня был бачок, от морозов лопнул видимо в верху где-то, хотя и заливал незамерзайку, зальёшь её, потом подгоняешься не масло ли это вытекло .
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: duma7
А зачем если не секрет тебе горячее\пять хоршая цифра/
Собственно затем зачем они и предназначены. Летом еще куда нешло, движек хороше заводится, Не теряет в мощности и т, д. Соббственно при табуне лошадей 150 шт. не сразу заметишь пропажу нескольких. При езде в городе свечи не успевают самоочищаться, Обороты редко переваливают за 2000. Выверните свечи, они в копоти. Другое дело прокатиться километров 100 со средней скоростью 120 Км. Кайф для двигателя. А зимой сей факт нехорошо отразится на запуск двигателя. Я так Думаю И говорю только о своем движке