При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Люди, подскажите как завести авто!! Машина стоит на стоянке. Как ударили морозы - не завелась. Поменял даже аккумулятор, но проблема не в нем оказалась. Начал смотреть свечи - оказывается их просто напросто закидывает топливом, они все черные и покрыты тонким слоем топлива. На эвакуаторе не увезти. Буксировать тоже не возможно - я не могу без заведенного движка крутить руль. Что в таком случае делать ??? Может быть ктонить уже сталкивался с такой проблемой ?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну народ... как -30 на улице, так ветка "не завелась" и подобные - сразу оживают. не в первый раз говорю - автозапуск по температуре и ноль проблем. Какая может быть экономия, если после незапуска - потеря времени, мучения для двигана и всей системы и тд. у меня стоит стандартный томагавк 9010, с датчиком темпы на двигане, автозапуск стоит на "-20". Не знаю сколь раз за ночь заводится - сплю , но слежу за расходом бенза и если в погоду до -20 расход составляет в среднем 9-9,5 литров на 100км (трасса+город), то когда морозяки стоят то 11-12 литров на 100км.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вчера температура днем спала до -18, решил попробовать завестись после примерно 12-ти часовой передышки... поставил теплый акум, но не подзаряженный (посчитал, что заряд нормальный, я ж его почти не др$кал) и пробую... Включил зажигание, подождал малость, чтоб насос поработал завожу 3-4 сек и почти схватила, ну думаю со второго раза заведется... подождал малость, начинаю тыркать и облом... я уж пинать ее собрался, как батя говорит... нука дай я попробую... подцепляет свой акум параллельно моему, педаль газа в пол и давай тыркать, пока схватывать не начала... ну в конце концов секунд через 15-20 при таком режиме она заработала. :)
Еще вопрос? Сколько по времени можно насиловать стартер, чтоб не дождаться пока он начнет дымиться?
Кстати, в случае, когда перекрутишь движку и по догадкам того, что залил свечи, может верный мой 3-й вариант в таком случае после какой-то паузы до того, када принимаешь попытку с пидалью в пол?
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Седня отличный день ! Мы завелисььь!!! 2 дня машина стояла на стоянке - без толку седня потеплее стало. Зарядил я свой яповский аккум, так как дядька припер мне свой отечественный титан, так у него во первых клеммы не налазят, во вторых не дотягиваютя... Переходников упомянутых duma7 я не нашел по магазинам. Так как у нас деревня еще та, то объездив 5 имеющихся магазов для тазов, нашел единственные свечи EYQUEM - тупая продавщиха сказала - свечи для пежо, я ей сказал что у меня пежо и пошел менять, все мои старые 4 свечи пробиты- почему, мож кто подскажет, вроде полгода им... Вкрутил, аккуму заряженную теплую поставил- крутил, крутил - нифига, когда я понял что это писец, и аккум стал потихому умирать подвалил сторож с прикуркой, прикурили - несколько схваток и о чудо - завелась, я чуть не подпрыгнул от счастья Прокатился - машинка стала резвее бегать со свечами для пежо Беспокоит меня вот такой момент - на холостом ходу если газу дать и отпустить, то падают обороты, тахометра у меня нет, но это реально чувствуется, и машина как бы заглохнуть хочет, но потом вроде как дальше работать нормально начинает, в чем косяк подскажите?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 234
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Дайте совет! Иногда не заводиться машина. Смысл в чем: вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь его, загорается приборная панель, check in загорается и тухнет (вроде все нормально). Начинаешь заводить - не заводиться, даже стартер не крутит (вообще тишина). Так происходит пару раз, а потом ни с того ни с сего заводиться. В чем может быть причина? Машина стоит в теплом гараже, с аккумулятором все нормуль, свечки новые. У кого-нибудь такое было?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
POMAH, Слышал я, но не сталкивался про наши стартеры. Вроде как у нас какая-то шайба стоит в месте соединения силового провода на стартер. Вот из-за нее и теряется контакт вообще. Вообщем осмотри место крепления проводов у стартера. Лучше даже сними и заново прикрути. Только АКБ отключи... ЗЫ: Проблема на 99% в стартере и его питании..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
POMAH, у меня такая же история, стала замечать что происходило это в основном когда колеса стоят не ровно, выкручены, но когда ровно стоят тоже бывает. Догадываюсь что проблема с сигналкой, возможно она блокирует стартер, это мои догадки, тк у самой самая дурацкая сигналка никогда не ставьте Pandora Delux 1500i - сплошные глюки. Мне помогает в эти моменты завестись следуещее: Либо постановка, снятие с охраны; либо одновременный поворот рулевого, совмещаем с нажатием на тормоз, и крутим ключ зажигания, действительно заводится, сама придумала ;).
Добавлено спустя 6 минут:
Симптомы все твои двигатель и кузов тоже только год 2001
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
mmstroi, у меня кстати такое же явление наблюдалось после того, как купил мафынку, када проехал от рынка до пункта ночевки так сказать, я аж тада напрягся, типа через всю Россию ехать, а тут такой прикол и вроде при покупке не наблюдалось подобное, а потом как-то само все прошло... можно сказать до следущего дня, пока новым бензом не заправился... может бенз не айс? Хотя мне продаван расхваливал, что типа бенз еще яповский, типа зверь, что когда наш зальешь, сразу разницу почуствуешь... но я так и ниче не понял короче. :)))
гм... или я как раз уже заправился... и тачка стала глохнуть на холостых, когда заводил... чет подзабыл уже... короче попробуй заправку сменить... а может там конденсат скопился так сказать? Бензы достаточно в баке было? У меня когда покупал было его маловато... чего и следовало конечно ожидать. :)
dts01, ммм... мне кажется, или у нас первая девушка в клубе, у которой собственная Силфи? :))) Ток это... если че, весь спам в личку! :)))
Сообщение отредактировано 10 февраля 2009 12:20. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.