А вот возник вопрос. Сегодня протестировал машинку. Все вопросы не относящиеся к данной теме опускаю. Датчик воздуха имеет 40% износ. По теме - это верхний датчик, который отвечает за качество смеси. Мастер предложил заменить на Бошевский. с переделкой разъема как в теме. Но сказал, что это по желанию. Хотелось бы узнать , как измеряется износ, и можно ли ездить дальше с такими параметрами? Машина этого всего не замечает. Мозг не чем это не выдает, и на панели ничего не горит. Завод, расход бензина, разгон. приемистость- ВСЕ В НОРМЕ.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: алекс
Хотелось бы узнать , как измеряется износ, и можно ли ездить дальше с такими параметрами? Машина этого всего не замечает. Мозг не чем это не выдает, и на панели ничего не горит. Завод, расход бензина, разгон. приемистость- ВСЕ В НОРМЕ.
Ну и пускай машинка ездит и ты, алекс, радуйся. Просто у мастера 40% износ финансов в кармане. Разводит...
Но сказал, что это по желанию.
. Фраза по желанию - ключевая. В случае чего: " Клиент всегда прав!". " И при Коле и при Саше сохраним доходы наши!" В.Маяковский
Прочитал всю тему и въехать не могу. Что делать? Перед переездом из Хабаровска в Питер проверил весь свой аппарат, сказали лямда умерла. По замерам в городе и на трассе расход 10 л(замерял по лампе неоднократно) Динамика по моему в норме 2500 об. 110-120 едит не напрегаясь. Смущает расходы указанные выше. Местные "кулибины" на "крутых" сто, видя правый руль разбегаются в разные стороны. А кого поймаешь видно сразу, что от моих вопросов у них просто мозг выносится. Одна надежда на Вас друзья.
Да и меня тоже смущают. По Питеру 10 литров - у тебя новое авто! При убитой лямбде увеличивается расход и ухудшается приемистость двигателя. Вот попался питерский сайт. Описание принципов проверки лямбды вселяет надежды на квалификацию работников. Посмотри.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Я менял себе вторую лямбду на универсальную четырех проводную NTK. Езжу около недели, check пока горит :( Мастер сказал что напряжение на ней правильное, так что жду когда потухнет.
и все таки мне никто не може сказать в чем возможные причины загорания Чека после замены лямбды на 4-х проводую универсальную?може было у кого такое?и кстати на машине стоял лямбда зонд родной DENSO.