При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
так, стоп. я прогрел машину 10мин. на автозапуске. потом доехал до дома (25км., при этом 7км. по трассе при скорости 90), так что про прогрев на холостых ваще речи нет. В машине обычно тепло через 5-7миню поездки, а тут ехал 25мин. до дома в абсолютно холодной машине, еще и дул вентилятором холодный воздух на стекло, чтобы не потело.
Igor_G Я вообще то высказался для Sens. В твоем случае налицо неисправность. Либо антифриз не соотвествует погоде, либо воздух в системе. Если в антифризе уверен на 100 процентов, то машину носом к небу и прогазовать глядя в расширительный бачок, пойдет воздух или нет... Помпа у нас ремнем приводится в движение вместе с ГУР, может там вопрос какой, в твоем случае вариантов не много и они достаточно явные... Пробуй
Sens У меня двигатель вообще вебастой прогревается, но в -30 бесполезно на холостых салон прогревать. Я пытался. У меня картина следующая: прогретый двигатель запускаю, климат на автомате. Подхожу через 10 минут к машине, в салоне конечно не -30, но и не африка, а температура движка 60-65 максимум и климат дует на максимальной скорости чуть теплым.(Пробовал дольше, но можно на бензине разориться если машину полчаса прогревать). Но стоит только поехать ситуация меняется очень быстро, как я и сказал. Если даже коробку поставить на D и потихоньку начать катиться, то температура начинает расти практически через 50-100 метров движения, а через 5-10 минут уже и климат начинает успокаиваться..
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ехал с сиба в кузню по трассе 24-го, температура была за бортом -34, скорость 120-130. так блин климат стоял на +32, дул на максимуме, но в машине было очень прохладно. На середине пути перед радиатором воткнул журнал, чтобы не так охлаждался, вроде теплее стало. В кузне вырезал большую картонку и вставил перед радиатором. Назад возвращался 26-го, температурка за бортом была -20. Климат стоял на +25, в салоне африка.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
У мну такая же проблема была. Ехал по трассе, машина работает со звуком как у трактора, Печка дует еле тёплым воздухом, и бензин расходуется на глазах. Мне чуть плохо не стало когда я подсчитал что на сотку она ест 17-18 литров по трассе а ехать надо было 700 км. Тут выдался затяжной подьём, и чёта произошло.... короче машина стала тише работать, печка стала дуть просто обжигающим воздухом на климате 19 в салоне ппц я в рубашке без куртки ехал, хотя на улице было -19. И расход снизился до 7 литров Я хз чё было. Едиственное что пришло на ум что была пробка в радиаторе воздушная и машина ехала на прогревочных оборотах... Может чего подскажите чтобы такое не повторилось.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Впечатление такое что нехватает циркуляции через радиатор печки ,воздух теплый при 1500об при движении 2000-2500 гораздо теплее но недостаточно ,есть с чем сравнивать! Пробку я исключаю антифриз менял весной плотность около -50* в самый сильный мороз неизменно жидкий. Термостат исправен так как температура стабильна всегда хоть по трассе хоть по городу с картонкой и без. Возможно радиатор забит или помпа слабовата? Езжу на работу по 40 минут в день в один конец. Терпимо но точно не ташкент Попробую врезать помпу от газели а там посмотрим.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сибирячки!!!
Сами то в дублёночках и в пуховичках??? Машинке в -20 -- -30 тоже холодно!
StMax совершенно точно предписал поведение автомобиля. Современные двигатели, а особенно Ниссан, имеют очень высокий КПД. В том числе КПД печки выше. Т.е. она отдаст в салон всё что может, и не забывайте, что заберёт она у, и без того, не горячего мотора!
Картонка конечно не нащ метод, но он работает. Термостат на бОлшую температру (300 руб). Снизу защита картера (ну это на любителя, зато теплее). Сверху - идеально войлок.
Что ещё добавить...? Мой мотор (конец 2003 года вып), сегодня (-20-25) стоял минут 20. В результате, стрелка температуры ОЖ была на 1/5 к норме! И это 20 минут! При этом из атоматически включенного климата дул едва тёпдый возуд (температура примерно +10-20 град).
Стоит поехать как всё быстро прогревается и становится тепло. (у меня моторо сейчас пока не чем не накрыт и нет защиты картера).
Igor_G твоя же проблема напоминает несколько мне мою. Пробило у меня однажды прокладку головки. Газы из цилиндра прорывались в СисОхлж, и там создавали "воздушные пробки". Проверить можно так: когда дует "свежестью" из отопителя, на работающем моторе - сдвигай хамут (помоему правого по движению) шланга входа в радиатор печки. Затем слегка изгибающими движениями пытайся как бы стянуть патрубок (но не снимай!). Т.е. твоя задача образовать щель. Из неё должно начать пузыриться антифриз с воздухом. Ключивым является воздух (точнее газ). Если он будет, значит пробило прокладку. Замена. Я об этом писал целую статью...
Если же струйкой только антифриз, то всё ок.
Оба ли патрубка горячие?
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Iceblood, Похоже на неисправность термостата. Надо щупать патрубки радиатора охлаждения двигателя. Если оба (при прогреве) начинают нагреваться примерно одинаково - замена термостата.
Помоему сначала должен теплеть верхний (через перепускное отверстие в термостате). Ильнур, поправь, я не помню...
Цитата: Iceblood
Ехал по трассе, машина работает со звуком как у трактора
- 100% не нагретый мотор. Отсюда и расход.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
посетитель
Возраст: 57
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Всем доброго времени! Привет от владельцев Cefiro! Почитал ветку. Аналогичная проблема "В салоне "Сefiro" холодно" обсуждается на сайте цефиро.ру. И вот, что там выяснили. У Цефир, в зависимости от комплектации установливается 4 -ре типа радиатора на печку! Например, у меня комплектация "GOLD2". Проблем с теплом нет. Неделю назад приехал с "северов", ехал 600км, температура -30 -35, если установить климат на максимум +32, в салоне становится просто жарко... Поэтому посмотрите комплектацию, может дело в радиаторе. Вот цефировская ветка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
gavrilov3,
привет и вам! :)
Так же имею комплектацию COLD2 (от слова ХОЛОД), что обусловленно в первую очередб подогревом зеркал, обдуом задних ног пассажиров, в подогревом щёток... Но вот радиавтор - хз.
Туда лезть, - это ж пол салона нужно разобрать... хз...
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
посетитель
Возраст: 57
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Если в салоне холодно, а комплектация GOLD нужно "копать" в системе охлаждения (термостат, плохо работающая помпа, засорена-завоздушена системы охл. и т.д) А вот если комплектация не GOLD и не помогает вышеперечисленное, то скорей всего. причина в радиаторе печки. Для размышления у не GOLD, радиатор по весу в два раза легче. На цефиро.ру более 20-и страниц обсуждение этой проблемы.. Уже всё перепробовали и установка доп. помпы, и промывка системы, и замена термостата, и пережимать байпас и т.д. Конечно, разбирать что бы посмотреть - целый "гемор". На Цефирке (не знаю как на ваших), что бы добраться до радиатора печки, нужно демонтировать испаритель кондюшника, т.е. придётся его заправлять потом фреоном...
Не навязываю, конечно, своё мнение . Но по Цефирам примерно так...
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Демонтажем испарителя займусь когда тепло станет (негде) заодно и радиатор печки проверю. Товарищи у когонить есть обдув ног задних пассажиров? У меня отверстия есть обдува нет.