Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Давно не проверял уровень масла в двигателе и только сегодня проверил. Обнаружил, что уровень примерно на 1см (по щупу) меньше минимальной отметки. Долил маслица наверное со стакан. Кроме этого, на крышке маслянной какая-то белая фигня. И есть небольшой запах бензина.
Если есть какие-то проблемы, подскажите что и как, не сталкивался с таким. Масло заливаю полусинтетику ЗИК 5в30.
Поездки в течении рабочей недели ежедневные по 10-15км. Почти каждую неделею на выходные по трассе примерно 800км.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, А цепь не стала позвонче работать, особенно при заводе, погремит , а потом поработает и нормально? уровень антифриза как? Похоже что он в движку идёт, а ето два варианта либо трещина в головке, либо прокладка головки кончилась. Обычно Ниссаны не сильно масло жрут, подтёки проверь: лобовой (передний) сальник на шкиве, и задний между коробкой и движкой. Это всё хорошо видно снизу
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
еще тебя должен интересовать вопрос куда делось масло ??? просто атк оно никуда не девается. Если масла было мало и контрольная лампа даления не загоралась значит все нормально, минимальная отметка на щупе, это еще не показатель маслянного голодания, у меня как то на шохе вообще был щуп сухой, но ничего пронесло. Белый налет на пробке и горловине это смесь масла и воды или антифриза, влага могла просто сконденсироваться, так что если объем не большой этой дряни не обращай внимание. Когда последний раз менял масло ? Антифриз может попасть в масло если пробьет прокладку. Давай больше инфы.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Панкрат, не, цепь не слышно, работает как и раньше ровно, и без лишнего звона. Уроверь антифриза не менялся с осени, как было чуток выше MAX так и сейчас.
den2115, лампа никогда не загоралась. просто ездил, а тут решил проверить. Меняю масло каждые полгода, прошлый раз менял в августе. Как раз на февраль стоит очередная замена фильтра и масла. По налету походу действительно конденсат с перепадами температуры такой. Попробую сегодня поглядеть под движку, может где подтеки будут.
А то что запашок есть бензинчика, эт о чем говорит?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
grom, смотри что получается! 1) Масло меняешь через 17 тыс. Круто! Судя по ежедневному пробегу 10-15 км., с пробками, частым холодным пуском, условиям города и зимней езды с реагентами на дорогах получаем тяжелые условия эксплуатации. А это далеко...далеко не 17 тыс. по трассе. 2) Масло Zic славится повышенным шлакообразованием ( кольца залегают), а дальше :" Здравствуйте, товарищи мотористы!" Сколько влетело с этим ZIC! 3) С таким "маслицем" отжигаешь в выходные по трассе с пробегом 800 км. Повышается трение в паре цилиндр -поршень,а далее тепловой режим с последующим перегревом ( вылетает прокладка или возникае трещина в блоке) 4) Скорее всего течь по маслу не найдешь. Масло угарело и опять же потеряло свои свойства.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Блин 17 тысячь много!!! 10-12 потолок!!! Темболее сложные условия!!! Я вообще даже если на машине масло менять еще через 2-3тысчи, а наступает зима, Я его меняю еще и по этому, еще и свечи в дагонку. Так получается спать спокойнее, даже на тазе так делал! НУ а вообще при условии что ты так редко меняешь, масло и срок подошел то наверное это нормально что оно ушло(угарело). Все равно хочешь не хочешь оно сгарает и расходуется, но чуть чуть! Для каждого двигателя есть свой нормальный расход масла!!!grom, Смотри если проедишь ты свои 800 по трассе и масло не упадет то все нормально!!! P.s. Даже если ты и прочитал про 30000км и замену масла раз в пол года!!! То имей виду 1 Что это на японцком бензине 2 Что это на японцком масле Так что делай выводы сам!!!