Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
Сегодня в 04:25:22

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 11:32:10 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
13 января 2025 13:25 AUTODOC
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin

Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 366 367 368 369 370 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

mineevsm Не в сети |   Ссылка на пост | #5506 | Добавлено: 11 мая 2022 13:15 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Коллеги, привет! Силфи 2008 KG11 MR 20. Прикупил недавно... Своя машина х-trail 2008 dt 31 mr20.
На силфи не горят противотуманки. Лампы исправны. Предохранитель исправен. Реле не нашёл. На кулисе включение туманок отсутствует. Где искать?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Imshady Не в сети |   Ссылка на пост | #5507 | Добавлено: 30 мая 2022 13:10 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Доброго времени суток
Приобрел себе блюбирд силфи 2001 2.0
Приобретал с льющей(по словам владельца) форсункой на первом цилиндре
Симптомы:на прогретую на холостых примерно через секунд 30 начинается вибрация и небольшое падение оборотов, на D или R усиливается вибрация, очень ощутимо, если заглушишь на горячую, может не заводиться в течение минут 10-15
При скидывании клеммы с катушки 1 цилиндра изменений практически не наблюдалось, с других цилиндров скидываешь-пытается заглохнуть
Поменял катушки, свечи местами-ничего не изменилось
Поставил форсунку с 1 на 2 цилиндр - теперь при отключении 2 цилиндра почти не меняется работа двигателя
Форсунки стоят с зелёными фишками, то есть с 2.5, как я понял
Смесь богатая, но ошибок нет
Лампочка чека рабочая, самодиагностика и обучение хх делал, мыл егр, дроссель
Думал, что форсунка льет, но тут на сайте все пишут, что симптомы льющей форсунки это повышение оборотов, у меня наоборот.
Купил контрактную форсунку с зелёной фишкой, поставил, выдала ошибку обрыв цепи форсунки
Показания лямбд чуть разнятся
Маф около 1.28 на прогретую на холостых
Давление ТНВД 6 на холостых
Расход по городу 14-16 литров
По трассе 8-10 литров
После 2-3тысячи оборотов есть прирост мощности ощутимый


Мысли:
форсунка заливает
Форсунка грязная, не хватает топлива

На какие показатели обратить внимание,если подключит елм адаптер?
Какие действия можно предпринять?
Две недели изучаю сайт, не могу найти такой же ситуации как у меня

Сообщение отредактировано 30 мая 2022 13:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5508 | Добавлено: 30 мая 2022 16:15 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 2407
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 276
Поблагодарили: 265
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Доброго дня!
Цитата: Imshady
На какие показатели обратить внимание,если подключит елм адаптер?

На топливную коррекцию по 1 и 2 банкам. Если форсунка льёт, она однозначно будет. В минусе или плюсе, величины -- это всё зависит от программы. У меня, например, при переливе уводило в минус, и отображается в процентах. Максимально допустимый уровень коррекции до появления ошибки -- -25%.

Цитата: Imshady
Поставил форсунку с 1 на 2 цилиндр - теперь при отключении 2 цилиндра почти не меняется работа двигателя

Не совсем понятно, почему проблема исчезла после перестановки форсунки с 1 на 2 цилиндр. Если форсунка проблемная, проблема так же должна была переехать на этот цилиндр.

Цитата: Imshady
Поменял катушки, свечи местами-ничего не изменилось

Допускаю, что проблема могла всё-таки быть в катушке зажигания или проводке до неё.

Цитата: Imshady
Показания лямбд чуть разнятся

Показания лямбд разнятся -- это как? Исправные лямбды должны рисовать синусоиды.

Цитата: Imshady
если заглушишь на горячую, может не заводиться в течение минут 10-15

Похоже на залив. Или помирающий датчик положения распредвала.

Цитата: Imshady
Маф около 1.28 на прогретую на холостых

Сколько при 2000-2500? Должно быть порядка 1,5.

Цитата: Imshady
После 2-3тысячи оборотов есть прирост мощности ощутимый

Заслонки на впуске не смотрел? Обычно это их симптом.

Ну и я в принципе не знаю, как подходить к вопросу проблем с форсунками, если форсунки "другие". Общие направления дать -- пожалуйста, но как интерпретировать результаты, насколько на это можно полагаться -- хз.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети |   Ссылка на пост | #5509 | Добавлено: 31 мая 2022 11:12 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,
Спасибо
Невнятно выразился, да, проблема переехала с форсункой
По теме есть обновления
Ввиду частых снятий фишек катушек повредился штекер 3 цилиндра
Бывает, что плохо контачит
Напомню, форсунка плохо работающая стоит на 2 цилиндре
И в те моменты, когда пропадает контакт на катушке 3 цилиндра, моментально вылезает ошибка 0172 богатая смесь блок 1(1 и 4 цилиндр, верно?)
Вот ещё пища для размышлений
Сейчас пытаюсь подружиться с Tecu, посмотрю графики лямбд и топливную коррекцию
По датчику распредвала ошибок не было ни разу. Его я так понял можно поменять местами с датчиком коленвала, который снизу за стартером?

Заслонки отключил от моторчика, так как привод разбит и он его не крутит, прокручивается
Теперь бы ещё понять, как его выставить, в какую сторону открутить, чтоб постоянно открыто было

Сообщение отредактировано 31 мая 2022 11:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5510 | Добавлено: 31 мая 2022 12:56 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Imshady
Теперь бы ещё понять, как его выставить, в какую сторону открутить, чтоб постоянно открыто было

против часовой стрелки до упора это открыто. Упоры находятся на пластинке, которая на ось надевается.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Цитата: Imshady
И в те моменты, когда пропадает контакт на катушке 3 цилиндра, моментально вылезает ошибка 0172 богатая смесь

Чет странно, 3й цилиндр ко второму банку относится. Уж не напутано ли с проводами чего?

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:

на катушке пропадает контакт или все таки на форсунке?

Сообщение отредактировано 31 мая 2022 12:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5511 | Добавлено: 31 мая 2022 12:59 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 2407
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 276
Поблагодарили: 265
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Imshady
По датчику распредвала ошибок не было ни разу. Его я так понял можно поменять местами с датчиком коленвала, который снизу за стартером?

Ну если нет ошибок, то и ладно. Да, датчики одинаковые. Там только угол поворота разъема может отличаться, но это не принципиально.

Цитата: Ragamuffin
Чет странно, 3й цилиндр ко второму банку относится. Уж не напутано ли с проводами чего?

Вот мне тоже так кажется. Причем с проводами лямбд.

Imshady, провода от лямбд длинные? Есть возможность переткнуть их в другие разъемы? Т.е. поменять местами точки подключения лямбд?
Надо будет посмотреть у себя или на фотках, какая лямбда куда подключаться должна.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5512 | Добавлено: 31 мая 2022 13:03 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Imshady
Симптомы:на прогретую на холостых примерно через секунд 30 начинается вибрация и небольшое падение оборотов, на D или R усиливается вибрация, очень ощутимо, если заглушишь на горячую, может не заводиться в течение минут 10-15

Эти симптомы еще похожи на бензин в картере. Не пасет из горловины бензом, уровень масла не повышается?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети |   Ссылка на пост | #5513 | Добавлено: 31 мая 2022 14:36 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Так,по порядку
Связь между плохим контактом катушки и ошибкой 0172 не подтверждается
Коррекция по банку 1 на горячую после секунд 30 работы на хх уходит в -, с 100% снижается до 75% за минуты 4 и выскакивает ошибка 0172
В этот момент на банке 2(где проблемная форсунка 2 цилиндра) в районе 90-100
Напомню, форсы зелёные, от 2.5 походу
Ещё одна есть , полез снимать менять

Лямбды на месте, как и должны быть
Провода никак не перепутать
Заслонку открыл
Маф на~2000 оборотах 1.690
Подключился через елм вайфай к Tecu2, данные обновляются только вручную, так что графики лямбд не получилось посмотреть
Лямбды то одинаково примерно 0.8в показывают, то вразнобой, одна 0.8, другая 0.4 , цифры примерные
ТНВД стабильно 6.1-6.2 давит на прогретую


Добавлено спустя 1 минуту:

Ragamuffin,
Цитата: Ragamuffin
Эти симптомы еще похожи на бензин в картере. Не пасет из горловины бензом, уровень масла не повышается?

Вроде нет.
Попробовать поджечь?

Сообщение отредактировано 31 мая 2022 14:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5514 | Добавлено: 31 мая 2022 15:05 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Imshady
Попробовать поджечь?

я не пробовал, не знаю, че это даст, может масло само загорится. Вот сапун маленький (тонкий шланг от клапанной крышки во впуск между вторым и третьим цилиндром) перекрыть попробовать бы, но там шланг задубевший скорее всего, его тока разрезать и заменять потом. Если возможно, попробуй передави его на работающем двигателе, если обороты выровнятся, значит бенз парит из картера. В запущенных случаях он свистит, как чайник, если прислушаться.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети |   Ссылка на пост | #5515 | Добавлено: 31 мая 2022 15:22 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ragamuffin,
Попробую
Ну масло он немного кидает, в впуске на 2 и 3 цилиндрах видно масло
Ещё был загажен термодатчик на коллекторе, помыл
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети |   Ссылка на пост | #5516 | Добавлено: 1 июня 2022 12:59 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Итак, поставил ещё одну форсунку
Завел, прогрел, снял показания
Коррекция блок 1 падает за секунд 15 до -25, и заново возвращается в 0, и опять падение
Коррекция блок 2 в районе 0

Лямбда зонд блок 1 колеблется в районе 0.75-0.9, синусы не рисует
Лямбда блок 2 рисует синусы, но неравномерные, от 0.15 до 0.7

Попробовал загрузить скриншоты, через сайт не показывает, вот ссылки на коррекцию и лямбды

1 1


приложил картинки
Промодерировал: Serjik (1 июня 2022 20:05)

Сообщение отредактировано 1 июня 2022 13:05. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5517 | Добавлено: 1 июня 2022 20:11 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 2407
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 276
Поблагодарили: 265
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Imshady, если смотреть по графикам, то всё верно -- первую лямбду переобогащает, и по первому же банку идет топливная коррекция.

Первый банк -- это 1 и 4 цилиндры,
второй банк -- 2 и 3 цилиндры.

Может быть, льёт 4-я форсунка? 1-я с конца? Мало ли кто откуда цилиндры считает ;)
Снова приходят в голову мысли о перепутанных лямбдах. Получится сфотографировать, какая куда подключена?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Imshady Не в сети |   Ссылка на пост | #5518 | Добавлено: 2 июня 2022 07:02 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
Получится сфотографировать, какая куда подключена?

Да, но там провода почти под натяжкой, не получится поменять местами провода

Цитата: Serjik
Может быть, льёт 4-я форсунка? 1-я с конца? Мало ли кто откуда цилиндры считает ;)

И я , и продавец считали от цепи
То, что лила та, которую поменял на контрактную - факт))
По идее, если б она заливала, то троила бы,и тоже при скидывании фишки катушки машина бы это не чувствовала?
Движка работает хорошо после замены льющей форсунки на 2 цилиндре
Любую фишку катушек скидываешь-троит
Лямбда сама по себе не может парить мозги? Читал, что ее можно отключить временно



Тут ещё подумал.
У меня же стоят форсы от двигателя большим объемом
Либо от примеры 2.5qr25dd 4 цилиндра
Либо от Ская vq25dd 6 цилиндров
Может даже вперемешку
Соответственно, форсы примеры льют больше, чем наши, а форсы Ская чуть меньше
Может на 1 банке как раз от примеры и стоят, вот и загвоздка

Вторая мысль, если на 2 банке форсы засорены, а на 1 банке просто льют больше из-за того, что они от 2.5 примеры?) Может попробовать промыть с бутылки, ну я так понял масло сразу менять

Сообщение отредактировано 2 июня 2022 07:49. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Sylphy 2.0 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5519 | Добавлено: 2 июня 2022 09:58 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 2407
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 276
Поблагодарили: 265
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Imshady
там провода почти под натяжкой, не получится поменять местами провода

Что же, тогда вариант, что залив на самом деле по 2-му банку исключаем. Получается, льёт либо 1-й, либо 4-й, либо 1-й и 4-й цилиндры.

Цитата: Imshady
Лямбда сама по себе не может парить мозги? Читал, что ее можно отключить временно

Действительно, ещё есть вариант, что лямбда уже "всё". К сожалению, так просто это не проверить. Пожалуй, правильнее всего будет поменять местами лямбды -- целиком. Если графики лямбд останутся прежними, значит лямбды исправны, и залив действительно в 1, 4 или 1+4 цилиндрах.
Отключение лямбды просто лишит комп информации о необходимой коррекции. Он будет брать условное среднее значение, и в этом случае не будет пытаться сократить объем впрыска. Тут либо движок захлебнётся, либо работать будет хорошо, но с конским расходом. Не знаю, возможно комп возьмёт среднее из долговременной коррекции -- тогда особых изменений не произойдёт.
Для эксперимента правильнее было бы поменять лямбды местами.

Цитата: Imshady
если на 2 банке форсы засорены

Засориться форсункам высокого давления очень сложно. Теоретически допускаю лаковые отложения от бензина, но на практике скорее запирающий шарик иголки износится и наоборот заливать будет.

Цитата: Imshady
форсы примеры льют больше, чем наши, а форсы Ская чуть меньше

Ха-ха :) Остаётся отсортировать их по цилиндрам, чтобы по 1-му и 2-му банкам переливало/недоливало примерно равномерно :) Например Примеровские форсунки на 1-й и 2-й цилиндры, а Скаевские -- на 3-й и 4-й :) Но тут неплохо бы ещё учесть очередность работы цилиндров.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5520 | Добавлено: 2 июня 2022 10:08 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Телец

Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск

Из собственного печального опыта скажу, что провода на зондах могут быть перепутаны в разъёме эбу. Мало ли, кто туда наведывался. Сам зонд может быть заросший сажей и нечувствителен к кислороду в выхлопе, тогда он будет постоянно показывать богатую смесь. При этом эбу будет обеднять ее, вызывая мелкую дрожж двигателя и сниженную динамику, т.к. по факту смесь будет бедной.
Засоренность форсунок очень маловероятна, давлением в 100 атм любой засор пробьет. Во всяком случае, лучше, чем с бутылки. Форсунка может не работать из за заклинившей иглы, либо повреждении обмотки, что промывкой никак не исправить.
А вот из за неродных форсунок запросто может смесь плавать. Во втором и третьем цил тоже зеленые стоят?

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Без зондов просто нулевые коррекции устанавливаются, можно ездить и без них. Расход если и вырастает, то не настолько, что бы это заметить на глазок ( при условии исправности всего остального). Оговорюсь, что это справедливо лишь для этого авто (этого экологического класса). С пятипроводными зондами такое не катит уже.

Сообщение отредактировано 2 июня 2022 10:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 366 367 368 369 370 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON