При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Коллеги, привет! Силфи 2008 KG11 MR 20. Прикупил недавно... Своя машина х-trail 2008 dt 31 mr20. На силфи не горят противотуманки. Лампы исправны. Предохранитель исправен. Реле не нашёл. На кулисе включение туманок отсутствует. Где искать?
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Доброго времени суток Приобрел себе блюбирд силфи 2001 2.0 Приобретал с льющей(по словам владельца) форсункой на первом цилиндре Симптомы:на прогретую на холостых примерно через секунд 30 начинается вибрация и небольшое падение оборотов, на D или R усиливается вибрация, очень ощутимо, если заглушишь на горячую, может не заводиться в течение минут 10-15 При скидывании клеммы с катушки 1 цилиндра изменений практически не наблюдалось, с других цилиндров скидываешь-пытается заглохнуть Поменял катушки, свечи местами-ничего не изменилось Поставил форсунку с 1 на 2 цилиндр - теперь при отключении 2 цилиндра почти не меняется работа двигателя Форсунки стоят с зелёными фишками, то есть с 2.5, как я понял Смесь богатая, но ошибок нет Лампочка чека рабочая, самодиагностика и обучение хх делал, мыл егр, дроссель Думал, что форсунка льет, но тут на сайте все пишут, что симптомы льющей форсунки это повышение оборотов, у меня наоборот. Купил контрактную форсунку с зелёной фишкой, поставил, выдала ошибку обрыв цепи форсунки Показания лямбд чуть разнятся Маф около 1.28 на прогретую на холостых Давление ТНВД 6 на холостых Расход по городу 14-16 литров По трассе 8-10 литров После 2-3тысячи оборотов есть прирост мощности ощутимый
Мысли: форсунка заливает Форсунка грязная, не хватает топлива
На какие показатели обратить внимание,если подключит елм адаптер? Какие действия можно предпринять? Две недели изучаю сайт, не могу найти такой же ситуации как у меня
Сообщение отредактировано 30 мая 2022 13:18. Редактировалось 2 раз(а)
На какие показатели обратить внимание,если подключит елм адаптер?
На топливную коррекцию по 1 и 2 банкам. Если форсунка льёт, она однозначно будет. В минусе или плюсе, величины -- это всё зависит от программы. У меня, например, при переливе уводило в минус, и отображается в процентах. Максимально допустимый уровень коррекции до появления ошибки -- -25%.
Цитата: Imshady
Поставил форсунку с 1 на 2 цилиндр - теперь при отключении 2 цилиндра почти не меняется работа двигателя
Не совсем понятно, почему проблема исчезла после перестановки форсунки с 1 на 2 цилиндр. Если форсунка проблемная, проблема так же должна была переехать на этот цилиндр.
Цитата: Imshady
Поменял катушки, свечи местами-ничего не изменилось
Допускаю, что проблема могла всё-таки быть в катушке зажигания или проводке до неё.
Цитата: Imshady
Показания лямбд чуть разнятся
Показания лямбд разнятся -- это как? Исправные лямбды должны рисовать синусоиды.
Цитата: Imshady
если заглушишь на горячую, может не заводиться в течение минут 10-15
Похоже на залив. Или помирающий датчик положения распредвала.
Цитата: Imshady
Маф около 1.28 на прогретую на холостых
Сколько при 2000-2500? Должно быть порядка 1,5.
Цитата: Imshady
После 2-3тысячи оборотов есть прирост мощности ощутимый
Заслонки на впуске не смотрел? Обычно это их симптом.
Ну и я в принципе не знаю, как подходить к вопросу проблем с форсунками, если форсунки "другие". Общие направления дать -- пожалуйста, но как интерпретировать результаты, насколько на это можно полагаться -- хз.
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, Спасибо Невнятно выразился, да, проблема переехала с форсункой По теме есть обновления Ввиду частых снятий фишек катушек повредился штекер 3 цилиндра Бывает, что плохо контачит Напомню, форсунка плохо работающая стоит на 2 цилиндре И в те моменты, когда пропадает контакт на катушке 3 цилиндра, моментально вылезает ошибка 0172 богатая смесь блок 1(1 и 4 цилиндр, верно?) Вот ещё пища для размышлений Сейчас пытаюсь подружиться с Tecu, посмотрю графики лямбд и топливную коррекцию По датчику распредвала ошибок не было ни разу. Его я так понял можно поменять местами с датчиком коленвала, который снизу за стартером?
Заслонки отключил от моторчика, так как привод разбит и он его не крутит, прокручивается Теперь бы ещё понять, как его выставить, в какую сторону открутить, чтоб постоянно открыто было
Сообщение отредактировано 31 мая 2022 11:15. Редактировалось 1 раз(а)
По датчику распредвала ошибок не было ни разу. Его я так понял можно поменять местами с датчиком коленвала, который снизу за стартером?
Ну если нет ошибок, то и ладно. Да, датчики одинаковые. Там только угол поворота разъема может отличаться, но это не принципиально.
Цитата: Ragamuffin
Чет странно, 3й цилиндр ко второму банку относится. Уж не напутано ли с проводами чего?
Вот мне тоже так кажется. Причем с проводами лямбд.
Imshady, провода от лямбд длинные? Есть возможность переткнуть их в другие разъемы? Т.е. поменять местами точки подключения лямбд? Надо будет посмотреть у себя или на фотках, какая лямбда куда подключаться должна.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
Симптомы:на прогретую на холостых примерно через секунд 30 начинается вибрация и небольшое падение оборотов, на D или R усиливается вибрация, очень ощутимо, если заглушишь на горячую, может не заводиться в течение минут 10-15
Эти симптомы еще похожи на бензин в картере. Не пасет из горловины бензом, уровень масла не повышается?
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Так,по порядку Связь между плохим контактом катушки и ошибкой 0172 не подтверждается Коррекция по банку 1 на горячую после секунд 30 работы на хх уходит в -, с 100% снижается до 75% за минуты 4 и выскакивает ошибка 0172 В этот момент на банке 2(где проблемная форсунка 2 цилиндра) в районе 90-100 Напомню, форсы зелёные, от 2.5 походу Ещё одна есть , полез снимать менять
Лямбды на месте, как и должны быть Провода никак не перепутать Заслонку открыл Маф на~2000 оборотах 1.690 Подключился через елм вайфай к Tecu2, данные обновляются только вручную, так что графики лямбд не получилось посмотреть Лямбды то одинаково примерно 0.8в показывают, то вразнобой, одна 0.8, другая 0.4 , цифры примерные ТНВД стабильно 6.1-6.2 давит на прогретую
Добавлено спустя 1 минуту:
Ragamuffin,
Цитата: Ragamuffin
Эти симптомы еще похожи на бензин в картере. Не пасет из горловины бензом, уровень масла не повышается?
Вроде нет. Попробовать поджечь?
Сообщение отредактировано 31 мая 2022 14:37. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
Попробовать поджечь?
я не пробовал, не знаю, че это даст, может масло само загорится. Вот сапун маленький (тонкий шланг от клапанной крышки во впуск между вторым и третьим цилиндром) перекрыть попробовать бы, но там шланг задубевший скорее всего, его тока разрезать и заменять потом. Если возможно, попробуй передави его на работающем двигателе, если обороты выровнятся, значит бенз парит из картера. В запущенных случаях он свистит, как чайник, если прислушаться.
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Итак, поставил ещё одну форсунку Завел, прогрел, снял показания Коррекция блок 1 падает за секунд 15 до -25, и заново возвращается в 0, и опять падение Коррекция блок 2 в районе 0
Лямбда зонд блок 1 колеблется в районе 0.75-0.9, синусы не рисует Лямбда блок 2 рисует синусы, но неравномерные, от 0.15 до 0.7
Попробовал загрузить скриншоты, через сайт не показывает, вот ссылки на коррекцию и лямбды
приложил картинки
Промодерировал: Serjik (1 июня 2022 20:05)
Сообщение отредактировано 1 июня 2022 13:05. Редактировалось 5 раз(а)
Imshady, если смотреть по графикам, то всё верно -- первую лямбду переобогащает, и по первому же банку идет топливная коррекция.
Первый банк -- это 1 и 4 цилиндры, второй банк -- 2 и 3 цилиндры.
Может быть, льёт 4-я форсунка? 1-я с конца? Мало ли кто откуда цилиндры считает ;) Снова приходят в голову мысли о перепутанных лямбдах. Получится сфотографировать, какая куда подключена?
Регистрация: 2 года 8 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Получится сфотографировать, какая куда подключена?
Да, но там провода почти под натяжкой, не получится поменять местами провода
Цитата: Serjik
Может быть, льёт 4-я форсунка? 1-я с конца? Мало ли кто откуда цилиндры считает ;)
И я , и продавец считали от цепи То, что лила та, которую поменял на контрактную - факт)) По идее, если б она заливала, то троила бы,и тоже при скидывании фишки катушки машина бы это не чувствовала? Движка работает хорошо после замены льющей форсунки на 2 цилиндре Любую фишку катушек скидываешь-троит Лямбда сама по себе не может парить мозги? Читал, что ее можно отключить временно
Тут ещё подумал. У меня же стоят форсы от двигателя большим объемом Либо от примеры 2.5qr25dd 4 цилиндра Либо от Ская vq25dd 6 цилиндров Может даже вперемешку Соответственно, форсы примеры льют больше, чем наши, а форсы Ская чуть меньше Может на 1 банке как раз от примеры и стоят, вот и загвоздка
Вторая мысль, если на 2 банке форсы засорены, а на 1 банке просто льют больше из-за того, что они от 2.5 примеры?) Может попробовать промыть с бутылки, ну я так понял масло сразу менять
Сообщение отредактировано 2 июня 2022 07:49. Редактировалось 2 раз(а)
там провода почти под натяжкой, не получится поменять местами провода
Что же, тогда вариант, что залив на самом деле по 2-му банку исключаем. Получается, льёт либо 1-й, либо 4-й, либо 1-й и 4-й цилиндры.
Цитата: Imshady
Лямбда сама по себе не может парить мозги? Читал, что ее можно отключить временно
Действительно, ещё есть вариант, что лямбда уже "всё". К сожалению, так просто это не проверить. Пожалуй, правильнее всего будет поменять местами лямбды -- целиком. Если графики лямбд останутся прежними, значит лямбды исправны, и залив действительно в 1, 4 или 1+4 цилиндрах. Отключение лямбды просто лишит комп информации о необходимой коррекции. Он будет брать условное среднее значение, и в этом случае не будет пытаться сократить объем впрыска. Тут либо движок захлебнётся, либо работать будет хорошо, но с конским расходом. Не знаю, возможно комп возьмёт среднее из долговременной коррекции -- тогда особых изменений не произойдёт. Для эксперимента правильнее было бы поменять лямбды местами.
Цитата: Imshady
если на 2 банке форсы засорены
Засориться форсункам высокого давления очень сложно. Теоретически допускаю лаковые отложения от бензина, но на практике скорее запирающий шарик иголки износится и наоборот заливать будет.
Цитата: Imshady
форсы примеры льют больше, чем наши, а форсы Ская чуть меньше
Ха-ха :) Остаётся отсортировать их по цилиндрам, чтобы по 1-му и 2-му банкам переливало/недоливало примерно равномерно :) Например Примеровские форсунки на 1-й и 2-й цилиндры, а Скаевские -- на 3-й и 4-й :) Но тут неплохо бы ещё учесть очередность работы цилиндров.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Из собственного печального опыта скажу, что провода на зондах могут быть перепутаны в разъёме эбу. Мало ли, кто туда наведывался. Сам зонд может быть заросший сажей и нечувствителен к кислороду в выхлопе, тогда он будет постоянно показывать богатую смесь. При этом эбу будет обеднять ее, вызывая мелкую дрожж двигателя и сниженную динамику, т.к. по факту смесь будет бедной. Засоренность форсунок очень маловероятна, давлением в 100 атм любой засор пробьет. Во всяком случае, лучше, чем с бутылки. Форсунка может не работать из за заклинившей иглы, либо повреждении обмотки, что промывкой никак не исправить. А вот из за неродных форсунок запросто может смесь плавать. Во втором и третьем цил тоже зеленые стоят?
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Без зондов просто нулевые коррекции устанавливаются, можно ездить и без них. Расход если и вырастает, то не настолько, что бы это заметить на глазок ( при условии исправности всего остального). Оговорюсь, что это справедливо лишь для этого авто (этого экологического класса). С пятипроводными зондами такое не катит уже.
Сообщение отредактировано 2 июня 2022 10:09. Редактировалось 1 раз(а)