1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, клапан не проверял, он скорее всего исправен. Думаю, дело не в нем. Скорее всего виновата трубка, которая под днищем идет к топливному баку, она забита чем то.
Добрый день всем) Подскажите? Поменяли форсунки, только сегодня забрали машину из сервиса, а она не едет…очень медленно разгоняется и обороты выше 2000 не поднимаются( Что с ней может быть?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина
сегодня забрали машину из сервиса, а она не едет…
А сервисмены так машину и отдали, без каких-то комментариев?
Цитата: Екатерина
обороты выше 2000 не поднимаются
Это аварийный режим работы. Предназначен только для того, чтобы доехать до сервиса и починиться :)
Либо вам на сервисе после замены форсунок не сбросили ошибки, либо у вас там появились новые проблемы. Алгоритм действий следующий: -- считываете ошибки (на сайте есть описание в статье про самодиагностику. Если самостоятельно сложно -- это могут сделать на сервисе); -- записываете ошибки на бумажку (они должны выглядеть примерно так: P0123, P1234 и т.д. если считывать на сервисе, если самостоятельно, то просто наборы из четырех цифр); -- стираете ошибки на машине; -- какое-то время поездите, несколько раз остановите и запустите двигатель, смотрите как ведёт себя машина; -- считываете ошибки снова; -- выкладываете ошибки сюда или сразу с ними в сервис, если не чувствуете в себе достаточно сил.
Serjik, Да, отдали просто так, мол форсунки поменяли, забирайте) Сервис ужасный, ни от кого ничего не добьёшься, но к сожалению, это был единственный сервис, который мог проверить форсунки на стенде. Ну вот вернули им машину уже, будут делать диагностику двигателя сказали.
Serjik, Результат диагностики. Ошибок нет, все датчики исправны. Топливная коррекция -10%, это терпимо, думаю с предыдущими форсунками было гораздо больше. Ответ мастера автосервиса. Ошибок нет, что делать?(
Serjik, Да, сервис тот же. Про обороты сказали, что проблема либо с выпускной системой(глушителем) или вариатор должен привыкнуть к форсункам, подстроить их под себя, сказали поездить посмотреть. Машина пока ведёт себя так же, обороты максимум до 2500. Check engine включается, потом гаснет, да. А вот cvt уже давно не горит, я уже забыла, что такая лампа есть)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Екатерина, я не автомастер, поэтому мне кажется, что версии про выпускную систему и "подстройку вариатора к форсункам" -- чушь. Проблема с EGR (выхлоп) действительно может привести к ограничению оборотов, но эта же ошибка должна и засветить лампу CheckEngine, и записаться в компьютере. Адаптация вариатора на обороты двигателя никак не влияет. Ну и сколько людей (включая меня) меняли себе форсунки, и ни у кого вариатор к форсункам не подстраивался, ограничивая обороты двигателя.
Налицо аварийный режим работы двигателя, а при аварийном режиме работы должна быть ошибка, а ошибка должна высвечиваться на лампе CheckEngine. Для CVT свои ошибки, по-моему, они обороты двигателя не ограничивают, но там основной признак -- либо машина вообще не едет, либо едет очень медленно, будто на третьей передаче и на высоких оборотах двигателя.
У меня есть предположение, что лампа CheckEngine подключена на "обманку", не к своей цепи. Ну и работу лампы CVT не мешало бы восстановить.
Я предложил бы приобрести простенький OBD2-адаптер с поддержкой bluetooth, скачать на телефон бесплатную программку типа NDS II Lite или любую аналогичную и прочитать ошибки самостоятельно. Если лампа CheckEngine перепаяна, провести штатную самодиагностику просто не получится.