Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Всем привет! Собратья подскажите как подготовить двухлитровый сильфик к зиме?? Залил масло 0w30 поставил новый аккамулятор! Что еще сделать, что бы было как можно меньше проблем с запуском зимой?
Я ничего не делаю. У меня круглый год все отлично работает ) [тьфу*3]
Можно еще аккумулятор утеплить и положить специальное одеяло под капот. И картонку перед радиатором ) Но тут уже многое зависит от региона эксплуатации и предыдущего опыта.
Один мой знакомый меняет родные свечи на короткие, чтобы зимой их сразу не заливало и машина заводилась. Мне к таким мерам, повторюсь, прибегать не приходится.
Я сегодня специально присматривался, даже видео снял. Хотя было бы лучше поездить с подключенным сканером. Всё точно так же -- стрелка спидометра опускается до нуля с некоторой задержкой после полной остановки.