С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Всем привет! Собратья подскажите как подготовить двухлитровый сильфик к зиме?? Залил масло 0w30 поставил новый аккамулятор! Что еще сделать, что бы было как можно меньше проблем с запуском зимой?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Леонид
как подготовить двухлитровый сильфик к зиме?
Я ничего не делаю. У меня круглый год все отлично работает ) [тьфу*3]
Можно еще аккумулятор утеплить и положить специальное одеяло под капот. И картонку перед радиатором ) Но тут уже многое зависит от региона эксплуатации и предыдущего опыта.
Один мой знакомый меняет родные свечи на короткие, чтобы зимой их сразу не заливало и машина заводилась. Мне к таким мерам, повторюсь, прибегать не приходится.
Я сегодня специально присматривался, даже видео снял. Хотя было бы лучше поездить с подключенным сканером. Всё точно так же -- стрелка спидометра опускается до нуля с некоторой задержкой после полной остановки.