При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Всем привет! Собратья подскажите как подготовить двухлитровый сильфик к зиме?? Залил масло 0w30 поставил новый аккамулятор! Что еще сделать, что бы было как можно меньше проблем с запуском зимой?
Я ничего не делаю. У меня круглый год все отлично работает ) [тьфу*3]
Можно еще аккумулятор утеплить и положить специальное одеяло под капот. И картонку перед радиатором ) Но тут уже многое зависит от региона эксплуатации и предыдущего опыта.
Один мой знакомый меняет родные свечи на короткие, чтобы зимой их сразу не заливало и машина заводилась. Мне к таким мерам, повторюсь, прибегать не приходится.
Я сегодня специально присматривался, даже видео снял. Хотя было бы лучше поездить с подключенным сканером. Всё точно так же -- стрелка спидометра опускается до нуля с некоторой задержкой после полной остановки.