Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я проверяю мультиметром, при включенном зажигании на контакты фишек идёт один плюс (тестр минус на массу двигателя а плюс на этот контакт, показывает 12 с лишним в.) А два других провода на массу не прозвониваются, а прозвониваются на ЭБУ. При этом на фишки ДПКВ , ДПРВ и на все катушки зажигания идёт и плюс и минус, и минусовой у них прозвониваются на массу
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: demonegorov1978
Я проверяю мультиметром, при включенном зажигании на контакты фишек идёт один плюс (тестр минус на массу двигателя а плюс на этот контакт, показывает 12 с лишним в.) А два других провода на массу не прозвониваются, а прозвониваются на ЭБУ. При этом на фишки ДПКВ , ДПРВ и на все катушки зажигания идёт и плюс и минус, и минусовой у них прозвониваются на массу
если у вас есть один провод 12 В к инжектору, это нормально.
два других провода контролируются ЭБУ. Вы не можете проверить это с заземлением двигателя.
что происходит, когда ЭБУ переключает эти провода на землю при необходимости.
Вы не можете видеть эти импульсы с помощью мультиметра. Просто используйте контрольную лампу и посмотрите, светится она или нет.
Датчики CKP и CMP должны иметь 12 В при включенном зажигании. Это нормально. Средний провод является сигнальным проводом.
Заземление датчика и заземление двигателя - это две разные вещи, но не стоит связываться с ними.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
По моему опыту, наши двигатели могут работать без датчика распредвала, и это не приведет к ошибкам. но сложно запустить без датчика распредвала
моя машина никогда не заводилась с выключенным датчиком распредвала. однажды мой датчик выключился во время движения, и он не остановил двигатель и не выдал ошибку. как только я останавливаюсь и пытаюсь начать снова, машина никогда не заводится. но я заметил при запуске двигателя контрольную лампу. Я немедленно проверил на ошибки, и это было P0334. посмотрел на датчик и клипса датчика была сломана. заменить на новый.