1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Я проверяю мультиметром, при включенном зажигании на контакты фишек идёт один плюс (тестр минус на массу двигателя а плюс на этот контакт, показывает 12 с лишним в.) А два других провода на массу не прозвониваются, а прозвониваются на ЭБУ. При этом на фишки ДПКВ , ДПРВ и на все катушки зажигания идёт и плюс и минус, и минусовой у них прозвониваются на массу
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: demonegorov1978
Я проверяю мультиметром, при включенном зажигании на контакты фишек идёт один плюс (тестр минус на массу двигателя а плюс на этот контакт, показывает 12 с лишним в.) А два других провода на массу не прозвониваются, а прозвониваются на ЭБУ. При этом на фишки ДПКВ , ДПРВ и на все катушки зажигания идёт и плюс и минус, и минусовой у них прозвониваются на массу
если у вас есть один провод 12 В к инжектору, это нормально.
два других провода контролируются ЭБУ. Вы не можете проверить это с заземлением двигателя.
что происходит, когда ЭБУ переключает эти провода на землю при необходимости.
Вы не можете видеть эти импульсы с помощью мультиметра. Просто используйте контрольную лампу и посмотрите, светится она или нет.
Датчики CKP и CMP должны иметь 12 В при включенном зажигании. Это нормально. Средний провод является сигнальным проводом.
Заземление датчика и заземление двигателя - это две разные вещи, но не стоит связываться с ними.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 2 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
По моему опыту, наши двигатели могут работать без датчика распредвала, и это не приведет к ошибкам. но сложно запустить без датчика распредвала
моя машина никогда не заводилась с выключенным датчиком распредвала. однажды мой датчик выключился во время движения, и он не остановил двигатель и не выдал ошибку. как только я останавливаюсь и пытаюсь начать снова, машина никогда не заводится. но я заметил при запуске двигателя контрольную лампу. Я немедленно проверил на ошибки, и это было P0334. посмотрел на датчик и клипса датчика была сломана. заменить на новый.