При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я проверяю мультиметром, при включенном зажигании на контакты фишек идёт один плюс (тестр минус на массу двигателя а плюс на этот контакт, показывает 12 с лишним в.) А два других провода на массу не прозвониваются, а прозвониваются на ЭБУ. При этом на фишки ДПКВ , ДПРВ и на все катушки зажигания идёт и плюс и минус, и минусовой у них прозвониваются на массу
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: demonegorov1978
Я проверяю мультиметром, при включенном зажигании на контакты фишек идёт один плюс (тестр минус на массу двигателя а плюс на этот контакт, показывает 12 с лишним в.) А два других провода на массу не прозвониваются, а прозвониваются на ЭБУ. При этом на фишки ДПКВ , ДПРВ и на все катушки зажигания идёт и плюс и минус, и минусовой у них прозвониваются на массу
если у вас есть один провод 12 В к инжектору, это нормально.
два других провода контролируются ЭБУ. Вы не можете проверить это с заземлением двигателя.
что происходит, когда ЭБУ переключает эти провода на землю при необходимости.
Вы не можете видеть эти импульсы с помощью мультиметра. Просто используйте контрольную лампу и посмотрите, светится она или нет.
Датчики CKP и CMP должны иметь 12 В при включенном зажигании. Это нормально. Средний провод является сигнальным проводом.
Заземление датчика и заземление двигателя - это две разные вещи, но не стоит связываться с ними.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
По моему опыту, наши двигатели могут работать без датчика распредвала, и это не приведет к ошибкам. но сложно запустить без датчика распредвала
моя машина никогда не заводилась с выключенным датчиком распредвала. однажды мой датчик выключился во время движения, и он не остановил двигатель и не выдал ошибку. как только я останавливаюсь и пытаюсь начать снова, машина никогда не заводится. но я заметил при запуске двигателя контрольную лампу. Я немедленно проверил на ошибки, и это было P0334. посмотрел на датчик и клипса датчика была сломана. заменить на новый.