При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
стоп-сигналы, посылающие сигналы в ЭБУ?
Не знаю. Думаю, просто отслеживается целостность электроцепи, и когда нет контакта (при нерабочих стоп-сигналах так и будет) ЭБУ переходит в аварийный режим и ограничивает подачу топлива. При этом никакой ошибки на ЭБУ нет.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TG10_QR20DD
Автомобиль нормально работает на холостом ходу, но когда он начинает слегка ускоряться с легким газом, происходит осечка
Я так понимаю, при трогании машина спотыкается и норовит заглохнуть? У меня такое было, причина - блок дроссельной заслонки. Родной БДЗ на место поставил, все нормализовалось. Хотя, причина может быть и в другом. Например, повышенный расход воздуха через клапан вентиляции топливного бака, вакуумный усилитель тормозов или еще где воздух хапает. Система зажигания наконец.
Сообщение отредактировано 2 июня 2019 16:19. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TG10_QR20DD
Это также может быть проблемой воспламенения. Потому что я слышу, как моя цепь гремит утром на секунду. Я думаю, что это сейчас растянуто.
У меня цепь тоже гремит с утра, проблем особых не создает. Хотя, вытяжку цепи по утреннему бряканью определять не совсем правильно. Тут больше масляный фильтр и состояние натяжителя цепи влияют. Вакуумный усилитель проверить можно, отключив его, но без тормозов ездить страшно. Если только где нибудь по открытой площадке, где нет машин. Тот БДЗ, что был причиной моей неисправности я все разобрать хочу, но нет времени. Есть подозрение, что причина в нем это датчик положения заслонки. Кстати, незначительные подергивания при движении с постоянной скоростью около 30 км/ч тоже случались из-за БДЗ.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, Да, у меня тоже нет проблем с машиной. Это очень громкий шум при первом запуске, он не всегда шумит.
Иногда я думал, что цепь создает проблемы, но сегодня она работает нормально. Таким образом, натянутая цепь не может быть зафиксирована сама по себе.
Иногда у меня возникали странные проблемы. Допустим, я поднимаюсь на крутой холм, Я продолжаю нажимать на акселератор, и в какой-то момент машина не пойдет за моей ногой. Такое ощущение, что собираешься остановиться и еще раз после нажатия педали газа машина начинает тянуть.
По какой-то причине этой проблемы сейчас нет. После замены PCV, одна катушка зажигания и воздушный фильтр. Я не знаю, что решило эту проблему.
Serjik, перекрой сапун от клапана PCV, если коррекция нормализуется- бенз из картера парит. Шланг там правда дубеет, как правило. Я у себя снять его не смог, пришлось резать и менять потом.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
перекрой сапун от клапана PCV, если коррекция нормализуется- бенз из картера парит. Шланг там правда дубеет, как правило. Я у себя снять его не смог, пришлось резать и менять потом.
Попробую. Я так уже делал, но почему-то смотрел на двигатель, а не на показания ЭБУ... ) У себя я этот шланг уже поменял. Родной был как пластик.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik,
b1 - 99-100% b2 - 90-93%
это слишком много топлива. Даже с протекающим насосом я так много не получил.
Кроме того, давление в топливном насосе не снизится, если сальник слился. Потому что регулятор будет регулировать давление топлива до 6 МПа. Как я знаю, если вы отключите регулятор, вы получите 10Mpa в хх. Таким образом, регулятор все еще может поднять давление до 6 МПа даже при протекающих сальниках.
Ваш STFT улучшается после разогрева? это негатив или позитив?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TG10_QR20DD
b1 - 99-100% b2 - 90-93%
Здесь отображается не плюс/минус коррекция, а абсолютное значение, т. е. 100% это 0%. Когда меньше 100% это ЭБУ обедняет смесь, больше 100% - обогащает. Здесь коррекция почти нулевая, только по банку 2 получается -10%.