При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
помогите перевести пожалуйста
Warning system of timing belt replacement adjustment (for models after June 1999)
1. Set up T-BELT display mode (timing belt). a) Switch display mode ODO/TRIP (mileage counter / trip computer) in ODO mode and turn ignition off. b) Press and hold trip computer switch and turn ignition on for 5 seconds. c) Release the switch and press it again after 5 seconds. d) When display switches into T-BELT mode, it shows mileage information after last belt replacement: in kilometres: 15 (thousand) in miles: 9 (thousand) Note: in case distance counter was replaced before belt replacement, it's information will not be correct.
2. Set up new mileage for the moment of belt replacement. a) To set up new mileage press trip computer switch. Note: one switch press changes mileage for 1 thousand km (miles). When pause between switch presses reaches 30 seconds, new mileage will be written and display will change into ODO mode and then normal mode. b) After setting up required mileage, press and hold switch for 5 seconds. c) Check if display changed into ODO mode and timing belt replacement indicator is off.
сбой произошел сегодня. Я заметил потерю мощности при разгоне, и индикатор теста сразу загорелся.
Основной топливный насос (бак) тоже начал шуметь.
Я проверил ошибки со сканером. Я получил ошибки P0400 и P1232
Я думал, что основной топливный насос работал плохо или что-то. Но я проверил давление топлива через сканер.
Это было 13.5Mpa, и я сразу подумал, что клапан регулятора неисправен. Поскольку коэффициент заполнения составляет 0%, в качестве симптома я убедился, что регулятор неисправен.
Я решил открутить регулятор, и даже до того, как полностью ослабить болты, регулятор вышел и так быстро распылил топливо. Такое высокое давление возникает даже после выключения двигателя.
Проблема с сеткой, которую я поставил в контроллере. он был немного большим и из-за давления расширился и заблокировал отверстие для штифта в регуляторе
Я исправил это так легко. Просто хотел поделиться, потому что P1232 это кошмар.
Если запуск горячего двигателя затруднен и после запуска он работает нормально, это может быть регулятор топлива.
Я напишу историю
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Вы знаете, что я решил установить чуть больший микрофильтр в регулятор давления топлива.
Первый раз это не удалось с P1232 с полностью заблокированным регулятором.
с небольшой модификацией сетки фильтра я установил такую же и пробежал всего 20 км
когда я пытался запустить горячий двигатель, мне приходилось слишком долго проворачивать его, и он начинал медленно и набирал скорость
Я проверил давление топлива с помощью сканера, и это было 6.20Mpa. Но я заметил обогащенную смесь при проверке этих настроек топлива.
Никаких ошибок и ничего. Просто долгое время. По данным обрезки топлива, я решил, что смесь слишком высокая и вызывает эту проблему. Я снял регулятор так же, как предыдущий регулятор вышел из-за давления.
Я установил свой оригинальный микрофильтр и теперь все работает
Когда двигатель выключен, кажется, что это значение сбрасывает давление, а если нет, попытка перезапуска дает слишком много топлива и проблем
Товорищи подскажите такая проблема, двигатель QR20DD свеча на втором цилиндре черная но сухая сажа, менял свечу в месте с катушкой с первого ставил через пару дней и она становится черной,а та что была во второй в первом становится чистой, и двигатель работает не стабильно переходически подстраивает и на Р и на D обороты вроде в порядке 750, при разгоне как будто за попу тянет иногда даже подвалишь с места бывает чихнет с выхлопной уже голову сломал что делать спецов по двигателю просто нет((( раньше вообще на светофорах резко остановишься глохла, почистил дроссель сменил запивку глохнуть перестала но переходи чески троит, помогите с чего начать что поменять, по выводу наших горе спецов сменить надо пол машины..
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ostape-evgenij, согласен с Ragamuffin, похоже на переобогащение. Традиционные базовые вопросы – какие ошибки, что показывают лямбды (или у тебя после 2003 г. машина с одной лямбдой)?
Навскидку я предположил бы либо подтекающую форсунку, либо проблему с проводкой до катушки зажигания второго цилиндра, но по-хорошему надо больше информации. Если есть ELM327, выложи графики лямбд. Ну или посчитай количество вспышек за 10 секунд при самодиагностике лямбд. Тут была статья и вообще информация про то как это делать.
Ragamuffin, Чек вообще молчит ни какой ошибки, я тоже где то читал о богатой смеси, но почему одна вторая свеча чернеет?
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Serjik, 2001 год две лямбды, я тоже грешу на проводку и форсунку, съезжу на этой недели на диагностику хочу проверить лямбды и проводку до катушки. Огромное спасибо что мои предположения подтверждаются, после диагностики отпишусь что там и как..